От идеи до реализации: пошаговое руководство по созданию своей первой игры для ПК

Разработчики игр и ПО
Содержание
  1. Начинающим разработчикам: основы и первые шаги
  2. 1. Изучите основы Unreal Engine
  3. 2. Начните с простых проектов
  4. 3. Используйте готовые ресурсы
  5. 4. Обучайтесь и развивайтесь
  6. Объекты Unity Game
  7. Что такое GameObjects
  8. Создание иерархии
  9. Стоимость курса
  10. Образовательная организация
  11. Программа курса
  12. Может быть интересно
  13. 5 основных движков для создания компьютерных игр
  14. 1. Unity
  15. 2. UnrealEngine
  16. 3. GodotEngine
  17. 4. CryEngine
  18. Дополнительные Советы
  19. Заключение
  20. Этап №4. Звук
  21. Советы
  22. Создание игры с нуля
  23. Встроенные компоненты Unity
  24. Компонентная модель актера
  25. Ключевые встроенные компоненты
  26. Этап №2: Арт
  27. Идеи
  28. UI
  29. 2D анимация
  30. Разное
  31. Ресурсы
  32. Как заработать на создании компьютерных игр
  33. 1. Продажа игры
  34. 2. Моделирование и монетизация контента
  35. 3. Ин-апп покупки и микротранзакции
  36. 4. Реклама и спонсорство
  37. Управление игровыми объектами
  38. Трансформации
  39. Создание новых игровых объектов
  40. Как строится игровой код компьютерной игры
  41. Raycasting
  42. Как начать создавать игры? Мифы о геймдеве, пугающие новичков. Инди игры 2019
  43. Разработка игры с помощью AGK
  44. Visual Editor
  45. Заключение

Начинающим разработчикам: основы и первые шаги

Если вы только начинаете свой путь в разработке игр на Unreal Engine, то вам пригодятся некоторые основы и советы для эффективной работы. В этом разделе мы рассмотрим несколько важных моментов, которые помогут вам стать успешным разработчиком.

1. Изучите основы Unreal Engine

Прежде чем приступать к созданию сложных проектов, вам необходимо ознакомиться с основами Unreal Engine. Изучите интерфейс, инструменты и возможности движка. Следуйте программным материалам и урокам, которые можно найти на платформах обучения, таких как Udemy или VFXLab. Это позволит вам получить необходимые знания для работы с Unreal Engine.

2. Начните с простых проектов

Начинайте с простых проектов, чтобы освоить базовые навыки разработки. Создавая небольшие уровни и простые игровые механики, вы сможете лучше понять принципы работы движка. Это также поможет вам разобраться с системой скриптинга и взаимодействием объектов в игре.

3. Используйте готовые ресурсы

Не стесняйтесь использовать готовые ресурсы и материалы, доступные в Unreal Engine. Это может быть полезно для создания прототипов и экспериментов. Вы можете найти готовые модели, анимации и текстуры для своего проекта, что упростит вашу работу и сэкономит время.

4. Обучайтесь и развивайтесь

Разработка игр на Unreal Engine — это постоянный процесс обучения и развития. Изучайте новые технологии и подходы, следите за новостями в области развлечений и игровой индустрии. Принимайте участие в собеседованиях и работе над проектами, чтобы получить опыт и расширить свои знания.

В итоге, чтобы стать мастером в создании игр на Unreal Engine, вам необходимо начать с основ и последовательно развиваться. Используйте полезные ресурсы, обучение и помощь коллег, чтобы сделать свою работу более эффективной. Следуйте советам опытных разработчиков и не бойтесь экспериментировать. Удачи в вашем творческом пути!

Объекты Unity Game

Что такое GameObjects

GameObjects — это основной строительный блок всего игрового движка Unity. Название почти выдает это:Все, что вы помещаете в сцену в Unity, должно быть заключено в «игровой объект».

Если у вас есть опыт веб-дизайна, вы можете думать о GameObjects как о элементах <div>! Чрезвычайно скучные контейнеры, но они легко расширяемы для создания сложной функциональности или визуальных эффектов.

Я поднял это прямо из окна редактора Unity, чтобы подчеркнуть это.

Буквально все, от эффектов частиц, камер, игроков, элементов пользовательского интерфейса… (список продолжается) — это GameObject.

Создание иерархии

Как и <div> в веб-разработке, GameObject также является контейнером. Подобно тому, как вы вкладываете <div> для создания разнообразных и желаемых макетов или абстракций, вы можете сделать то же самое с игровыми объектами.Логика вложения игровых объектов во многом такая же, как и при веб-разработке, я приведу несколько примеров …

Беспорядок и эффективность

Позиционирование

Стоимость курса

143 500 ₽

есть рассрочка

Инди разработчик — независимый творец, который работает над проектом в одиночку или с небольшой командой и лично определяет, какой будет игра: от сюжета и концептов до игровых механик и цвета интерфейса.

91 лекция от трёх преподавателей-практиков2 курсовых и 1 дипломная работа

Дополнительный блок с советами по привлечению инвестиций

обучение на практике: у тебя будет много домашних заданий — фидбэк по ним даст ассистент преподавателя, мидл от 3 лет в индустрии

«Карьерный чит» в подарок — это подборка мастер-классов, которая поможет при трудоустройстве

Подписка на XYZ Плюс на 2 месяца — это наша база знаний с закрытыми стримами и мастер-классами

Цель — дать тебе все необходимые знания для разработки инди-игры. За 15 месяцев ты научишься рисовать в стиле пиксель-арт, кодить на Unity, управлять командой, а ещё находить и убеждать издателей и инвесторов.

После учёбы у тебя будет 4 месяца, чтобы довести свой проект до конца. Пяти лучшим командам мы поможем привлечь инвестиции.

Образовательная организация

XYZ School

4.2

83 отзыва

Мы — XYZ School. Учим делать игры —  создавать 3D-графику и концепты, придумывать персонажей и программировать. Наши преподаватели — действующие профессионалы индустрии: они работают в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red.С 2019 года мы выпустили уже 180 000 студентов и получили сотни отзывов. Многие из них работают в топовых студиях или выпускают свои проекты. Они смогли — и ты сможешь. Сделай первый шаг и все получится.

Программа курса

Ты научишься:

Придумывать идеи для игрыПоймёшь, как правильно исследовать рынок и генерировать идеи, которые получат признание и коммерческий успех.

Рисовать пиксель-артСоздашь полный набор графики для пиксельной игры: от фонов, предметов и персонажей до меню, интерфейса и анимаций.

Программировать в UnityСделаешь 2D-прототип с множеством игровых механик: от исследования уровней и диалогов до чекпоинтов и босса с несколькими фазами боя.

Управлять игровым проектомНаучишься строить планы, собирать и контролировать команду, а ещё правильно вести документацию, чтобы ничего не терять.

Искать инвесторов и издателейРазберёшься, как найти ресурсы для разработки и выпуска игры, правильно составить договор и не утонуть в юридических нюансах.

Стимулировать спрос и продажиУзнаешь, как продвигать свой проект с помощью рекламы, PR и правильных публикаций на Steam, App Store и Google Play до и после релиза.

3.5
рейтинг

Оставить отзыв

Может быть интересно

VR-разработчик на Unreal Engine 4

4.4

Вы научитесь работать с Unreal Engine 4 и VR-библиотеками и пройдёте полный путь разработки своей игры от прототипа до создания героя, окружения и удобного интерфейса. Всё освоите с нуля без первоначальных навыков программирования.

бесплатно

Мини-курс: Создай игру на Unity

4.4

На протяжении нескольких уроков ученики вместе с преподавателем создают игру по одной из тем. Учатся проектировать уровни, программировать механики.

2 990 ₽

Геймплей-программирование

3.5

150 лекций + 22 домашки продолжительность: 5 месяцев уровень знаний: продвинутый более 380 часов практики
Обучение по программе от бывшего ведущего геймплей-программиста Rainbow Six Siege
Геймплей-программист реализует пользовательский опыт, например…

89 200 ₽

Разработчик игр на Unity

4.6

На Unity созданы 50% всех 2D- и 3D-игр в мире, и половина — из 1000 самых кассовых. Вы тоже можете разработать востребованные проекты: на курсе вы изучите язык С# и создадите первую игру. Попасть в геймдев несложно: для занятий достаточно школьных знаний.

71 172 ₽

Разработчик игр на Unreal Engine 4. Junior

4.4

Вы сделаете первые шаги в карьере разработчика игр. С нуля научитесь создавать простые игры в Unreal Engine с помощью системы визуального скриптинга Blueprints и языка программирования C++.

бесплатно

Создание игр в Roblox с Шоном

4

Простые и понятные видеоуроки от юного программиста из Москвы

бесплатно

Разработка 2D-игр на Python

4.2

Возраст 10-14 лет.
Цель курса:Познакомить детей с основами языка python и погрузить в объектно-ориентированное программирование (ООП).

бесплатно

Факультет Разработки игр на Unity

4.6

Освойте разработку игр с нуля и получите всё для уверенного старта в геймдеве. Вы научитесь писать на C#, работать с Unity и воплощать идеи в собственных играх.

192 150 ₽

Разработка игр для детей и подростков

3.8

Индивидуально обучаем созданию игр, персонажей и спецэффектов на платформах Roblox и Unity.

7 085 ₽

Unreal Engine 4

4.4

Создание 3D-игр на одном из ведущих игровых движков.

36 000 ₽

5 основных движков для создания компьютерных игр

Движок игры — это программное обеспечение, которое предоставляет инструменты и функциональность для разработки игр. Игровые движки позволяют разработчикам воплотить свои идеи в реальность.

1. Unity

Это однин из самых популярных движков, который использовался для создания множества успешных игр. Он предоставляет широкий спектр инструментов и ресурсов для разработки игр любого жанра, а также платформы, включая ПК, консоли, мобильные устройства и виртуальную реальность. Unity также поддерживает несколько языков программирования, включая C# и JavaScript, что делает его доступным для разработчиков с разным уровнем опыта.

2. Unreal Engine

Разработанный Epic Games, мощный движок предлагает хороший набор графических возможностей и инструментов для разработки игр. Unreal Engine также поддерживает несколько языков программирования, включая C++ и Blueprint, упрощая процесс разработки для пользователей с разным опытом.

3. Godot Engine

Игровой движок с бесплатным и открытым исходным кодом, который становится все более популярным среди независимых разработчиков. Он предоставляет обширный набор инструментов для создания 2D и 3D игр на различных платформах. Godot Engine также поддерживает несколько языков программирования, включая GDScript и C#, и обладает интуитивным пользовательским интерфейсом, что делает его отличным выбором для новичков в игровой разработке.

4. CryEngine

Еще один мощный игровой движок, используемый для создания качественной графики и реалистичной физики в играх. Он обладает интуитивным редактором и широкими возможностями для создания как больших AAA-проектов, так и небольших независимых игр. CryEngine также поддерживает язык программирования C++, что делает его привлекательным для опытных разработчиков.

Дополнительные Советы

Знание только того, как использовать движок разработки игр и как создать мобильную игру, не сделает ее успешной сама по себе. Чтобы она поднялась среди других тысяч мобильных игр, ей нужны дополнительные шаги.

Во-первых, одна из самых важных вещей в мобильных и других играх — это пользовательский опыт. Если вы хотите, чтобы ваша игра была привлекательной для своих пользователей, она должна дать наилучший возможный опыт, чтобы человек захотел вернуться к приложению снова. Убедитесь, что игровой дизайн оптимизирован и не пикселизируется при изменении разрешения.
Вторая важная вещь заключается в том, что управление не должны быть слишком подавляющим. Игры, в которые слишком сложно играть, обычно забрасываются пользователями гораздо быстрее. Убедитесь, что элементы управления довольно просты для понимания, а если это не так, то убедитесь, что обучение будут направлять игрока через каждый аспект игры.
Попробуйте добавить сюжетную линию
Начать с истории — это хороший способ как создать мобильную игру с нуля так, и привлечь внимание пользователей и заставить их чувствовать себя вовлеченными

Если история интересная, то игрок будет увлечен продолжением процесса, и это придаст смысл игре.
Одним из самых больших факторов игры является музыка
Музыка в играх определяет атмосферу, и очень важно создать настроение, соответствующее стилю игры. Если музыка слишком раздражает или не подходит атмосфере, это может побудить пользователя выключить её или меньше наслаждаться процессом.
То, что пользователи ненавидят больше всего, это сбои и ошибки

Потеря всего прогресса из-за ошибки разработчика может стать настоящим ударом по игре. Одним из способов решения этой проблемы является проведение большого количества тестов. Очень важно опробовать мобильную игру во всех различных аспектах, платформах и играх, чтобы быть уверенным, что из-за вашей ошибки не будет расти количество удалений приложения.

Заключение

Индустрия мобильных игр находится на подъеме, и это может стать идеальным временем, чтобы начать создавать свою. Разнообразие различных инструментов даст вам все необходимые ответы о том, как создать мобильную игру. Кто знает, может быть, ваша мобильная игра станет следующей рок-звездой мобильной индустрии?

Этап №4. Звук

Советы

Во-первых: вам нужны звуки?

Музыка творит чудеса в плане настроения самой игры и погружения в нее, но оно занимает много драгоценного места на жестком диске.

Если ваш ответ: «Да, мне нужно звуковое сопровождение», то каким оно будет?

Добавите ли вы музыку? Звуковые эффекты? Озвучку персонажей или голос рассказчика?

В любом случае прислушайтесь к моему совету: записывайте и сочетайте звуковое сопровождение таким образом, чтобы оно полностью соответствовало настроению вашей игры. Например, «Bastion» сочетает различные струнные музыкальные инструменты и пение, соответствующее игровому миру. «Crypt Of The Necrodancer» использует смесь электронных битов и чиптюн-рока, чтобы игроку было комфортно играть в эту красочную и ритмичную игру.

Если звук не соответствует настроению игры, это может сильно помешать погружению. Подумайте, как лучше совместить между собой все компоненты звукового сопровождения?

Создание игры с нуля

Программы для создания и обработки звуков:

Генераторы скриптов для Unity 3D:

C Sharp Maker

Бесплатные звуки:

  • Soundcloud (?). Soundcloud распространяет огромное количество великолепной музыки под эгидой Creative Commons (CC), который подойдет для ознакомления. Перед использованием бесплатной музыки, обязательно убедитесь в том, что это легально.
  • Incompetech (?). CC музыка.

Встроенные компоненты Unity

Компонентная модель актера

Сами по себе GameObjects довольно бесполезны — как мы видели, они в значительной степени просто контейнеры. Чтобы добавить к ним функциональность, мы должны добавить компоненты, которые по сути представляют собой сценарии, написанные на C # или Javascript.

Unity работает на основе модели компонентов акторов, проще говоря, GameObjects — это актеры, а компоненты — ваши скрипты.

Если вы писали какие-либо веб-приложения раньше, вы будете знакомы с идеей создания небольших повторно используемых компонентов, таких как кнопки, элементы форм, гибкие макеты, которые имеют различные директивы и настраиваемые свойства. Затем собираем эти маленькие компоненты в большие веб-страницы.

Большим преимуществом этого подхода является возможность повторного использования и четко определенные каналы связи между элементами. Точно так же при разработке игр мы хотим минимизировать риск непреднамеренных побочных эффектов. Небольшие ошибки имеют тенденцию выходить из-под контроля, если вы не будете осторожны, и их чрезвычайно сложно отладить. Таким образом, создание небольших, надежных и повторно используемых компонентов имеет решающее значение.

Ключевые встроенные компоненты

Думаю, пришло время привести несколько примеров встроенных компонентов, предоставляемых движком Unity Games.

  • MeshFilter: позволяет назначать материалы для 3D-сетки GameObject.
  • MeshRender: позволяет назначать материалы 3D-сетке.
  • Collider: позволяет обнаруживать GameObject во время столкновений.
  • Rigidbody: позволяет реалистичному физическому моделированию воздействовать на GameObjects с 3D-сетками и запускать события обнаружения на коллайдерах боксов.
  • Свет: освещает части вашей сцены.
  • Камера: определяет область просмотра игрока, которая будет прикреплена к GameObject.
  • Различные компоненты холста пользовательского интерфейса для отображения графического интерфейса пользователя

Их еще много, но это основные, с которыми вам нужно познакомиться. Один совет заключается в том, что вы можете получить доступ ко всем документам по ним через руководство по Unity и справочник по сценариям в автономном режиме, где бы вы ни находились:

Просто нажмите на раздел справки, документация в целом довольно хороша

Этап №2: Арт

Идеи

После того, как Вы записали идею, нужно её реализовать рисунках и стиле.

(Если Вы не знаете язык программирования, то скачайте нашу программу C Sharp Maker, для простого создания скриптов. Вам нуен скрипт (код), чтобы управлять всеми модельками, текстурами, диалогами и сюжетом. Иначе это всё просто будет бездушным и неинтересным.

Также нужны навыки рисования. Можете использовать некоторые рисунки у нас.

UI

Чтобы сделать свой UI (пользовательский интерфейс) , нужно помнить о том, как будет это выглядить. Должен быть единый стиль, дизайн, шрифт, тема, цвета и фон.

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Тут для вас будет необходимо изображать кадр анимации и вслед за тем группировать их воедино. Для это вам нужно применить спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и вслед за этим анимируйте, изменяя их состояние сравнительно предшествующего состояния. Данный метод анимации скорее, легче и сбережет пространство на вашем строгом диске, по сопоставлению с анимацией «кадр за кадром». В случае если вы приняли решение сделать 2D анимацию и пользуетесь движком Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов, Anima2D или C Sharp Maker.

Разное

Вот варианты оформления игр:

Создавайте кубические объекты, экономя место на диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами сквозь середину изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для конфигурации его масштаба и хранения памяти.

Синее пятно увеличилось, но его местоположение осталось прежним.

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2(мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Ресурсы

Программы для создания UI:

-Photoshop (?).

-Sketch.

Концепции UI:

  • Готовые UI (интерфейсы игры)
  • Google Material Design (?).
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop (?).
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (?). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Как заработать на создании компьютерных игр

Создание компьютерных игр может быть не только увлекательным и творческим процессом, но и потенциально прибыльным занятием. Вот несколько способов, как можно заработать на создании компьютерных игр.

1. Продажа игры

Наиболее очевидный способ заработать на игре — это продажа её игрокам. Вы можете выпустить игру на цифровых площадках, таких как Steam, GOG или платформе мобильных приложений, и предложить ее за определенную цену

Важно создать качественную и затягивающую игру, чтобы привлечь большее количество игроков и повысить потенциал продаж

2. Моделирование и монетизация контента

Многие игры предоставляют возможность прописать и добавлять пользовательский контент или создавать модификации для существующих игр. Если ваша игра имеет активное сообщество, вы можете разрешить пользователям создание дополнительных уровней, предметов, персонажей и т.д. Затем вы можете продавать эти дополнения или использовать моделирование контента как инструмент для привлечения и удержания игроков.

3. Ин-апп покупки и микротранзакции

Для мобильных и онлайн-игр популярными способами монетизации являются ин-апп покупки и микротранзакции. Например, вы можете предоставить игре бесплатный доступ и предложить дополнительные функции, уровни или предметы за плату

Важно найти баланс между бесплатной игрой, которая привлекает новых пользователей, и платными элементами, которые заставляют игроков тратить деньги

4. Реклама и спонсорство

Другим способом монетизации игр может быть включение рекламы или спонсорства: размещение рекламных баннеров, видеороликов или уровней с рекламными вставками внутри игры. Также можно искать спонсоров или партнеров, которые готовы платить за размещение своих брендов или продуктов в игре.

Управление игровыми объектами

Когда у нас есть пользовательский ввод, мы хотим, чтобы GameObject в нашей сцене отреагировал. Мы можем рассмотреть несколько типов ответов:

  • Перевод, вращение, масштаб
  • Создать новые GameObjects
  • Отправка сообщений существующим GameObject / компонентам

Трансформации

Все GameObjects имеют свойство transform, которое позволяет выполнять различные полезные манипуляции с текущим игровым объектом.

Вышеупомянутые методы довольно понятны , просто обратите внимание, что мы используем gameObject в нижнем регистре для ссылки на GameObject, которому принадлежит этот конкретный экземпляр компонента. В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z

В общем, рекомендуется использовать локальное , а не глобальное положение / поворот объекта. Обычно это упрощает перемещение объектов разумным образом, поскольку ось локального пространства будет ориентирована и центрирована на родительском объекте, а не на мировом начале координат и направлениях x, y, z.

Преимущества локального пространства станут немного более очевидными с диаграммой!

Если вам нужно преобразовать между локальным и мировым пространством (что часто бывает), вы можете использовать следующее:

Как вы понимаете, за этим стоит довольно простая линейная алгебра, на которую намекает «Обратный» в имени метода.

Создание новых игровых объектов

Поскольку GameObjects — это в основном все в вашей сцене, вы можете иметь возможность генерировать их на лету. Например, если у вашего игрока есть какая-то пусковая установка для снарядов, вы можете захотеть создавать снаряды на лету, у которых есть собственная инкапсулированная логика для полета, нанесения урона и т. Д.

Сначала нам нужно ввести понятие префаба . Мы можем создать их, просто перетащив любой GameObject в иерархии сцены в папку с ресурсами.

Как выглядит префаб на вкладке Asset

По сути, это хранит шаблон объекта, который только что был в нашей сцене, со всеми теми же конфигурациями.

Пример пользовательского объекта-кирпича, который используется для динамического создания кубиков Lego в сцене, к нему прикреплен набор компонентов с различными значениями по умолчанию.

Когда у нас есть эти сборные компоненты, мы можем назначить их переменным инспектора (как мы говорили ранее) для любого компонента в сцене, чтобы мы могли создавать новые GameObject, как указано в сборке, в любое время.

Затем мы можем выполнить «создание экземпляра» префаба и манипулировать им в желаемом месте сцены и установить необходимые родительские отношения.

Как строится игровой код компьютерной игры

Итак, как создается видеоигра? В основе компьютерной игры лежит игровой код. Это набор инструкций и алгоритмов, написанных программистами, которые определяют поведение и функционирование игрового мира. Этот код отвечает за все, что происходит в игре – от движения персонажа и взаимодействия с окружающим миром до звуковых эффектов.

Физика в компьютерной игре определяет движение и поведение объектов внутри игрового мира. Например, если персонаж должен падать с высоты, физический код рассчитывает скорость его падения и взаимодействие с окружающими объектами. Физика также отвечает за симуляцию различных физических явлений, таких как гравитация, трение, упругость и т.д.

Механика определяет правила, по которым игроки могут взаимодействовать с игровыми объектами и выполнять определенные действия. Например, в шутерах механика определяет способы стрельбы, перезарядку оружия и действия игрока при попадании пули. Код механики также включает в себя систему управления персонажем, взаимодействие с предметами и другими игроками.

Графика – это то, что мы видим на экране во время игры. Она определяет визуальную составляющую игры, включая модели персонажей, окружающую среду, анимации и спецэффекты. Код графики отвечает за отображение и управление визуальным представлением игрового мира, его создание и изменение в реальном времени.

Raycasting

Возможно, вы слышали об этом раньше, когда люди сравнивают игры FPS, основанные на «физике» или «на основе лучей». Raycasting по сути похож на лазерную указку, которая при соприкосновении с «коллайдером» или «твердым телом» возвращает «попадание» и передает детали объекта.

Есть два сценария, в которых это может пригодиться (вероятно, их гораздо больше):

  1. Если вы разрабатываете систему оружия для игры, вы можете использовать raycasting для обнаружения попаданий и даже настроить длину луча, чтобы предметы ближнего боя «поражали» только на коротких дистанциях.
  2. Создайте луч от указателя мыши к точке в трехмерном пространстве, то есть если вы хотите, чтобы пользователь мог выбирать юниты с помощью мыши в стратегической игре.

Пример 2, подробно описанный выше

Как видите, код для этого немного сложнее. Ключевой момент, который нужно понять, это то, что для того, чтобы направить луч туда, куда указывает мышь в трехмерном пространстве, требуется преобразование ScreenPointToRay. Причина этого в том, что камера визуализирует трехмерное пространство как двумерное окно просмотра на экране вашего ноутбука, поэтому, естественно, существует проекция для переноса обратно в трехмерную.

Как начать создавать игры? Мифы о геймдеве, пугающие новичков. Инди игры 2019

#Godot3D #GodotEngine #Godot Создание инди игры 2019 году и мифы о геймдеве, пугающие новичков. В этом видео я хочу обсудить это с вами, друзья, и я постараюсь объяснить, почему этого не стоит бояться..Это видео было задумано достаточно давно, и я, все же взялся чтобы его сделать..Дополнительные материалы: https://skanersoft.ru.Поддержите канал пожалуйста: http://onjs.ru.Сотрудничество: https://y2u.ru?реклама.Стать спонсором: https://www.youtube.com/channel/UCOTSosw_E-Cr88QkAb1Mdsg/join.= ИНФОРМАЦИЯ =Патреон: https://y2u.ru?pt.Канал на YouTube: https://y2u.ru?yt.Наш чат в Discord: https://y2u.ru?чат.Группа ВК: https://y2u.ru?vk.Автор идеи и ведущий: https://y2u.ru?me.Партнерская программа для заработка на YouTube: https://goo.gl/dnLFNR.= ТЕХНОЛОГИИ =Операционная система: Ubuntu 18.04 / Windows 10.Запись видео: OBS.Обработка звука: Audacity.Монтаж: KDEnlive, Movavi.Музыку можно найти в группе ВКонтакте.GitHub с некоторыми проектами (исходники НЕ ВСЕ там): https://github.com/SkanerSoft/SkanerSoft.github.io.= ПЛЕЙЛИСТЫ =GDScript Book (обучение GDScript).https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-vQIVwBkgxogtV3VCicXQbs.Создание 3D игр на Godot Engine.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uBels10n74EIGQ45natifs.Создание 2D игр на Godot Engine.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-v-eDtDSLqsoCfB0D6eBrSK.Написание игр и приложений на NW.js.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uKfgnXU7QvSjvSgPEF5KfОсновы создания игр на JavaScript с нуля + интересные решения для ваших игр.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-sHxpoBHLHIr3CwWfSmOYZR..Интересные решения на JavaScript.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-sExjDoovbXWmyxYdvFds0y.Истории игровых движков.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tEpV4b4wf81v3qiRVDAQmq..Создание «арканоида» на чистом JavaScript с нуля.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-tJdPS90MeG4GPGY5394Bzb..Создание 3D игр на C++.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-s0jjPm98IH7YrJ2rqQ4wrq..Программирование в Lazarus.https://www.youtube.com/playlist?list=PLf0k8CBUad-uIgW5YXulzwiSDzI0_TKMn..Теги для поиска моих видео #SkanerSoft #Skaner #ЗаЗдоровыйКод

Разработка игры с помощью AGK

Мой выбор пал на AGK по трем причинам:

  • разработка игр основывается на написании кода двух уровней (Tier 1, 2); мне, как программисту, легче освоиться в новом API, нежели в новом интерфейсе редактора;
  • цена демократична;
  • купил я этот движок еще два года назад, все обновления приходят сразу же, как появляются.

Дополнительные фишки: AGK поддерживает множество типов контроллеров, так, кроме геймпадов, он поддерживает контроллер бесконтактного управления Leap Motion. Плюс в AGK включена поддержка VR.

Visual Editor

После запуска AGK мы видим только редактор кода без каких-либо визуальных средств, которыми богаты другие движки. Однако в августе компания The Games Creator выпустила приложение, своего рода аддон для AGK — тулзу Visual Editor. Он покупается отдельно (стоит 899 рублей). Этот редактор позволяет визуально настраивать наполнение сцены и уровня твоей игры, импортировать изображения и 3D-модели, помещать их в сцену как игровые объекты, настраивать положение, размер, угол поворота, цвет и другие свойства с помощью инспектора объектов. Как выглядят сцены на устройствах с экраном разного расширения, можно увидеть, прямо не выходя из редактора. В конце концов, сцену можно сохранить и подключить к AGK. Тот спокойно выполнит код, как будто этот файл создан здесь же. Visual Editor дает возможность строить игры методом drag & drop (не полностью, но частично), подобно другим конструкторам, рассмотренным выше. Но, признаться, это не наш выбор.

Игра может состоять из нескольких сцен (например, главное меню, игровое поле, экран победы, экран поражения), и все они могут настраиваться в редакторе. Могут быть использованы текстовые поля, точки привязки, создание анимации и прочее.

Как создать игру. Visual Editor

Заключение

Подведем итоги. Статья началась с описания причин появления альтернативных движков и обзора самых популярных из них. Затем мы обсудили источники арта и другого стаффа для игр. Потом, выбрав один из движков, мы рассмотрели его основы и начали кодировать с его помощью простую двумерную игру — классические танки. Мы разработали простенькую аркаду с препятствиями, минимальным искусственным интеллектом, двумя врагами и оружием. После этого мы отладили свою игру прямо на девайсе под управлением Android и, когда все стало готово, собрали пакет для установки игры под любой Android. И все это в рамках одной статьи.

Игровая индустрия в целом и тем более инди-сцена постоянно в движении, постоянно развиваются. Это же относится к инструментарию инди-разработчиков. Он прогрессирует: появляются новые тулзы, улучшаются старые. Если раньше на многие средства разработки игр глядел с иронической улыбкой, то сейчас какие-то тулзы достигли очень впечатляющего состояния. И, применяя их, можно создавать вполне увлекательные и современно выглядящие игры.

Инди-сцена расширила игровую индустрию. Она показала, что не только 3А-проекты с продвинутой графикой могут быть интересными. Она очень разбавила этот стереотип. Сейчас мы играем и в игры с пиксель-артом, и в игры с оформлением в темных тонах, и в игры, где весь процесс заключается в чтении документов и вынесении приговоров на их основе, мы смотрим в монитор, ведя допрос предполагаемого преступника, с целью понять: виновен он или нет. Потому что все эти игры имеют глубокий смысл. Мы играем в старые классические игры с улучшенной графикой, с новыми режимами и на современных устройствах. Все это стало возможным благодаря инди. Инди-игры несут в себе глубокие идеи, это игры для души, в которые по-настоящему хочется играть.

Оцените статью