Пошаговая инструкция: Как успешно выпустить игру в Steam

Разработчики игр и ПО

Этап №2: Арт ?

Совет ?

Вы продумали свою игру и записали все свои идеи; Мои поздравления — это потрясающе! Теперь пора поработать над реализацией ваших задумок!

(Если вы не умеете кодить, то я советую вам для начала перейти к этапу номер 3 — программирование. Ведь вы не хотите создавать модели и концепт- арты, для того чтобы потом их просто выкинуть, потому что вы не сможете их использовать в своей игре без кода).

Вы не умеете рисовать? Не волнуйтесь. Каждый из нас может нарисовать что-то красивое, руководствуясь тремя основными принципами визуализации: цвет, форма и пространство.

UI

Подумайте над тем, как сделать ваш UI (пользовательский интерфейс) уникальным, чтобы он имел четкую и единую цветовую тему, шрифты, формы, значки, и в то же время оставался наиболее функциональным. Подумайте, легко ли считывается информация с интерфейса? Не отвлекают ли подобранные цвета, шрифты и значки?

Что лучше? ?

2D анимация

У вас есть два варианта для создания 2D анимации:

  • Кадр за кадром. Здесь вам придется рисовать каждый кадр анимации и затем соединять их воедино. Для этого вам следует использовать спрайт- листы вместе с TexturePacker (или, если вы используете Unity — Sprite Packer).
  • Скелетная анимация. Нарисуйте все нужные конечности объекта и затем анимируйте, меняя их положение относительно предыдущего состояния. Этот способ анимации быстрее, проще и сэкономит место на вашем жестком диске, по сравнению с анимацией «кадр за кадром». Если вы решили создать 2D анимацию и используете движок Unity — попробуйте начать с анимации спрайтов или Anima2D.

Разное

Вот несколько общих советов по оформлению игр:

Разбивайте элементы на плитки для создания плиточных изображений и экономии места на жестком диске.

Неразбитый и разбитый на плитки элементы

9-частей / 9-квадратов. Масштабируйте объекты с немасштабируемыми границами через центр изображения (растягивайте и сжимайте изображение) для изменения его масштаба и сохранения памяти.

? Синее пятно увеличилось, однако его расположение осталось неизменным

  • Сделайте каждую текстуру или объект кратным размеру 4 и силе равной 2(мера качества изображения) для экономии памяти.
  • Если вы используете Photoshop, используйте «File»> «Export»> «Layers to Files», для того чтобы быстро экспортировать каждый слой в виде файла (например PNG или JPEG).

Ресурсы ?

Программы для создания UI:

-Photoshop (?).

-Sketch.

Концепции UI:

  • Google Material Design (?).
  • Apple’s UI Do’s and Don’ts.

Программы для создания 2D объектов (ассетов):

  • Photoshop (?).
  • Gimp.
  • Paint Tool SAI — отлично подходит для создания плоских изображения в стиле аниме.

Программы для создания 3D объектов:

  • Blender (?). Мощная программа, которую достаточно сложно выучить.
  • Maya. Хороша для анимации.
  • Max. Хороша для рендеринга.

Сайты с ассетами:

  • Behance. Шрифты + иконки + темы дизайна
  • KennyNL. Полностью готовые к игре UI /2D /3D арт и ассеты высокого качества.
  • Open Game Dev Art. Огромная пользовательская библиотека концепт- арта.

Для вдохновения:

  • Dribbble. Дизайнерские концепт-арты от приглашенных художников.
  • Behance. Пользовательские дизайны.
  • itch.io . Сайт с инди-играми.

Большая тройка

Говоря о консолях, я подразумеваю WiiU (Nintendo), XBOX ONE (Microsoft) и PS4/PS Vita (SONY). Микро-консоли мы в этой теме затрагивать не будем.

Как я уже сказал, выход на консоли в наши дни стал проще. Но нужно помнить, что это по-прежнему закрытые платформы. Это говорит о том, что качество тут важнее количества. Для вас это означает, что к делу нужно подходить серьёзно. Свою серьёзность вы доказываете двумя вещами:

  • регистрацией компании/владением таковой;
  • наличием послужного списка.

«Владение компанией» может звучать как нечто грандиозное, но это не так. Я не знаком со стоимостью оформления индивидуального предпринимательства или, возможно, компании с ограниченной ответственностью в других странах, но сомневаюсь, что затраты будут астрономическими.

В Германии у нас есть «Gesellschaft bürgerlichen Rechts», что можно перевести как «компании, учреждённые на основе гражданского права», что мы и выбрали в качестве правовой формы для своей студии. Регистрация в торговом представительстве обошлась нам в районе 50 €. Будьте готовы, что в качестве компании у вас будет… скажем так, много деловой нагрузки. Придётся считать доходы, налоги и прочее. Но поверьте, что это не так уж сложно для маленькой компании или одного человека.

Забавный факт: регистрация компании – это самая простая часть. В отличие от послужного списка. При подаче заявки вы можете перечислять выпущенные игры. Если их совсем нет, это не значит, что вы автоматически выбываете из игры, но шансы на успех они повысят.

Создание дизайна игры и персонажей

Первым шагом в создании дизайна игры является составление концепции, которая определит общий стиль и тему игры. Концепция может включать в себя художественные эскизы, схемы уровней, а также описания персонажей и их взаимодействия с игровым миром.

Одним из ключевых аспектов дизайна игры является создание персонажей. Персонажи — это главные герои игры, с которыми игрок будет взаимодействовать. Хороший персонаж должен иметь уникальный внешний вид, отвечающий его характеру, а также разнообразные анимации и способности.

Для создания визуального дизайна персонажей можно использовать графические редакторы, такие как Photoshop или Illustrator

Важно создать эскизы персонажей, определить их черты и особенности, и продумать каждую деталь их внешности

Однако хороший дизайн персонажей не ограничивается только их внешним видом

Важно также разработать их характеристики, способности и взаимодействие с игровым миром. Персонажи должны быть интересными и уникальными, чтобы игроки хотели узнать больше о них и продолжать играть

Помимо персонажей, дизайн игры также может включать в себя создание окружения и уровней. Окружение — это игровой мир, в котором происходит действие игры

Важно создать уникальные локации, которые соответствуют стилю и теме игры. Уровни должны быть интересными и разнообразными, чтобы игроки не теряли интерес к игре

В целом, создание дизайна игры и персонажей является важным этапом разработки игры. Он помогает создать уникальный и неповторимый мир, который заинтересует игроков и будет иметь успех на платформе Steam.

Что нужно указать о своей компании

Разработчик должен зарегистрировать свой аккаунт, собрать пакет документов согласно требований его страны, а также произвести оформление ИП либо физического лица. Следует более подробно разобрать их отличия.

Физическое лицо:

  • При оформлении нужен счет в банке.
  • Подоходный налог будет 13%. К примеру, выручка у вас 100$, вычитаться будет 130$.
  • При нарушении авторских прав, платформа может блокировать деньги без возможности их вывода.
  • Следует посетить консультацию у юриста по вопросам оформления документов, так как при поступлении на счет пары тысяч долларов может заинтересовать налоговую службу. А если надлежащие бумаги будут отсутствовать, то счет могут заблокировать и можно схлопотать срок.

Индивидуальный предприниматель:

  • Для регистрации нужен ИНН, паспорт, форма Р21001 и оплата госпошлины.
  • Трудности могут возникать, как и физического лица.
  • Налог можно выбрать лично. Или УСН 6% и тогда никаких процентов по долговой расписке, или 13%.
  • Первые траты будут больше, чем у физ. лица, так как происходит оформление госпошлины и счета.
  • При собрании документов следует знать, что аккаунт и счет должен быть зарегистрирован на одно лицо, в случае компании как владельца, тогда оформление происходит на нее.
  • Если вы работаете как группа разработчиков, тогда нужно оформить ООО, либо же личное ООО или оффшор. Но нужно помнить, что ООО не может обладать авторскими правами. Для распоряжения ООО приложением нужно оформлять лицензию и разрешение.

Совместное:

  • Требуемые документы – форма Р11001, уставная форма, список учредителей, договор о компании, документ об переходе УСН, нотариальная документация, оплата госпошлины.
  • Доходы можно распределять при помощи дивидендов. Легкий вариант регистрации.
  • К недостаткам можно отнести наличие юридического адреса, оформления деклараций, нелегкая отчетность в процессе работы.
  • УСН будет 6% от общего дохода, но существуют налог и на дивиденды, учитывая оплату юридического адреса.
  • Безусловно, первые траты будут значительные, но дальше налог уменьшиться, в отличие от физического лица.

Единоличное общество с ограниченной ответственностью:

  • Форма Р11001, устав и документ о лицах учредителей, договор компании, переход на УСН.
  • Для выплаты зарплаты работникам компании, нужно оформить договор о купли-продажи с ИП.
  • Недостатки, как и в общем ООО.

Оффшор:

  • Из необходимой документации понадобятся только внутренний и заграничный паспорта.
  • Для оплаты зарплаты можно применять счет корпорации.
  • Начальное оформление требует денег и оформления документации. Но далее все будет довольно просто, если корпоративная карта не пригодится, то следует оплатить НДФЛ.

Главные особенности, о которых стоит помнить

Информация о платежах – платформа Steam должна понимать, куда она будет зачислять деньги, для этого указывается адрес, банковские счета, коды

Уделите внимание тому, чтобы информация совпадала с юридическими документами, которые вы оформляете

Взносы за приложение – как мы и говорили, они составляют 100 долларов. Позже можно вносить еще больше, но за последующие следует вносить дополнительные взносы. Кроме того, после первой 1000 долларов, взнос будет возмещен.

Создание своей игровой студии

Во-вторых, можно собрать свою собственную группу разработчиков. Людей, которым интересно создание игр, не так уж много, как кажется. Не получится просто пройтись по своему многоквартирному дому и записать в команду всех играющих приятелей. Может быть многие из них и загорятся идеей стать знаменитым во всём мире разработчиками, но, скорее всего, никто из них не будет готов пожертвовать ради этого своё рабочее и даже личное время. Лучше всего подыскивать себе единомышленников на сайтах, специализирующихся именно на разработке игр. Там найдутся люди, хотя бы что-то уже умеющие. Тем более, вращаясь в кругах таких же разработчиков-любителей, вы волей-неволей будете набираться опыта и получать новые знания.

Сообщества разработчиков-любителей:

Более подробно об этом на странице «Сайты о создании компьютерных игр».

Альтернативные пути

Есть много способов работать в сфере разработки видеоигр. На самом деле все, что вам действительно нужно, — это компьютер, подключение к Интернету и большая идея. Вам также потребуется множество компьютерных навыков, включая компьютерное программирование, знание трехмерной графики, художественное чутье и многое другое. Поскольку при разработке видеоигры требуется так много навыков, предпочтительнее использовать формальные и неформальные образовательные ресурсы, чтобы получить необходимые навыки и развить недостающие навыки.

В то время как обычные студенты могут отправиться в университет, вы также можете найти онлайн-курсы, которые научат навыкам программирования, использованию Unity, управлению проектами и многому другому. Есть онлайн-курсы, которые даже выдают сертификат по окончании. Лучшее в этом методе то, что вы можете точно определить, какой навык вам нужен, изучить его, а затем применить свои знания в своем собственном проекте видеоигры. У вас также будут поддающиеся проверке учетные данные, которые помогут найти работу и помогут при подаче заявления в колледж.

Если вы хотите работать в ведущей студии разработки видеоигр, один из способов получить работу в сфере разработки видеоигр — создавать небольшие игры, демонстрирующие ваши навыки. Имейте в виду, что отполированная, завершенная видеоигра не обязательно нуждается в потрясающей современной графике. Если ваша сила заключается в игровой физике или общей разработке видеоигр, ваше портфолио наверняка даст вам интервью. Вы даже можете опубликовать свою лучшую работу на такой платформе, как Steam, где вы сможете уже заработать .

Перспективы карьеры

Будущее разработки видеоигр довольно яркое. Рынок видеоигр раскален докрасна, но навыки, которые вы развиваете в рамках обучения, могут применяться во многих работах, которые вы можете выполнять, выполняя свой увлеченный проект. Например, вы можете работать мультимедийным художником или аниматором. Бюро статистики труда США (BLS) в настоящее время показывает их среднюю заработную плату в размере 75 000 долларов в год. Темпы профессионального роста для этого типа работы также являются здоровыми. BLS прогнозирует темпы роста на уровне 4%, как в среднем, за десятилетний период с 2019 по 2029 год.

Вы также можете работать разработчиком программного обеспечения, что требует больших навыков программирования и обучения информатике, но хорошо оплачивается. В настоящее время BLS показывает, что эта профессия приносит среднюю зарплату в размере 107 000 долларов в год. Сектор также стремительно развивается, поскольку BLS прогнозирует темпы роста на 22% в период с 2019 по 2029 год.

Создание продуктовых ключей

После успешного добавления игры в Steam, важно создать продуктовые ключи, которые будут использоваться для распространения игры среди пользователей. Продуктовые ключи позволяют активировать и запустить игру на аккаунте Steam

Для создания продуктовых ключей необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Перейдите на страницу вашей игры в Steamworks.
  2. Выберите раздел «CD Keys» (Продуктовые ключи).
  3. Нажмите на кнопку «Generate Keys» (Генерировать ключи), чтобы создать новые ключи для вашей игры.
  4. Выберите количество ключей, которые вы хотите сгенерировать.
  5. Выберите тип ключей (одноразовые или многоразовые).
  6. Нажмите на кнопку «Generate» (Сгенерировать), чтобы создать ключи.

После создания ключей, вы можете скачать их в виде текстового файла. В этом файле ключи будут представлены в виде списка, каждый ключ на новой строке. Каждый ключ состоит из комбинации букв и цифр.

Для активации ключа пользователи должны войти в свой аккаунт Steam и выбрать опцию «Активировать код продукта». Затем они должны ввести ключ из вашей игры, чтобы получить доступ к ней.

Не забывайте о том, что продуктовые ключи уникальны и не могут быть использованы повторно

Поэтому важно хранить их в безопасности и не публиковать публично

Создание продуктовых ключей является важной частью процесса добавления игры в Steam. С их помощью вы можете эффективно распространять свою игру среди пользователей и контролировать доступ к ней

Определение цели и концепции игры

Прежде чем приступить к созданию игры в Steam, необходимо определить цель, которую она будет преследовать, а также разработать концепцию игрового проекта.

Цель игры может быть различной и зависит от желаемого результата. Например, мы можем хотеть создать игру, которая доставит удовольствие игрокам или предложит им новые эмоции и впечатления. Также целью может быть получение прибыли или создание игры для привлечения внимания к определенному бренду или продукту.

После определения цели необходимо разработать концепцию игры. Концепция включает в себя описание игрового мира, персонажей, сюжетной линии, игровых механик и предполагаемую атмосферу игры.

Хорошая концепция игры должна быть оригинальной и интересной, чтобы привлечь внимание игроков. Игровой мир должен быть уникальным и захватывающим, персонажи — запоминающимися, сюжетная линия — увлекательной, а игровые механики — забавными и увлекательными

Разработка цели и концепции игры является важным этапом создания игры в Steam, поскольку от этого зависит будущий успех игры и ее привлекательность для игроков.

Чем занимается Unity-разработчик

Unity Game Developer или Unity-разработчик — это человек, который разрабатывает игры с помощью специального движка «Unity». Он выполняет следующие должностные обязанности:

  • придумывает идею, сюжет игры;
  • участвует во всех этапах разработки;
  • занимается тестированием продукта;
  • дорабатывает игры;
  • следит за обновлениями;
  • поддержку,
  • разрабатывает инструменты для анимации, моделирования игр.

Для того, чтобы создать игру или приложение уходит много времени и сил, а движок Unity сильно упрощает этот процесс. На этом движке делают игры и приложения для большинства платформ. Движком Юнити пользуются не только инди-разработчики, но и большие студии. На данный момент на рынке наблюдается дефицит разработчиков на Unity, поэтому самое время освоить данный движок. В этом нам отлично поможет онлайн-курс разработчика игра на Unity от Skillbox.

Разработкой игры может заниматься как коллектив, так и один человек

Уметь слаженно работать в коллективе для специалиста важно не меньше, чем знание теории и навыки

Основные навыки Unity-разработчика:

  • умение программировать на языке C#;
  • разработка 2D и 3D игр на Unity 3D;
  • умение работать с необходимыми фреймворками;
  • знание основных паттернов проектирования игр;
  • знание принципов геймдизайна;
  • умение создавать поведенческие и игровые сценарии;
  • умение настраивать сетевую безопасность.

Помимо этого необходимо знать основы маркетинга, чтобы понимать, как монетизируется продукт. У Юнити-разработчика также должны присутствовать некоторые личные качества, которые помогут вам в профессии, например: трудолюбие, ответственность, умение разрабатывать оригинальные идеи, воображение, усидчивость, стрессоустойчивость. Большим плюсом будет развитое чувство стиля и художественный вкус. 

Step by Step Guide

Uploading a game to Steam Store as an indie developer can be a daunting task, but with the right guidance, it can be a seamless process. This step-by-step guide will walk you through the process of uploading your game to the Steam Store, from account creation to launching your game.

Step 1: Create a Steamworks Account

The first step is to create a Steamworks account. Steamworks is the set of tools and services provided by Valve, the company behind Steam, that enables developers to publish their games on the Steam platform. To create an account, visit the Steamworks website and click on the “Register” button.

First, you have to sign up for an account at SteamWorks

Step 2: Prepare Your Game for Steam

Before you can upload your game to Steam, you need to prepare it for the platform. This includes ensuring that it meets Steam’s technical requirements, creating a build of the game that can be uploaded to Steam, and creating promotional materials such as screenshots and videos.

Choose one of the options to start your game’s store on Steam

Step 3: Create a Steam App ID Once your game is ready to be uploaded to Steam, you need to create a Steam App ID. This ID is a unique identifier for your game on the Steam platform, and it will be used to track sales, update the game, and more. To create an App ID, log in to your Steamworks account and click on the “Apps” tab.

In order to submit your game on Steam’s store – you’ll need to pay $100 first

Step 4: Set Up Your Game’s Store Page

After creating your Steam App ID, you need to set up your game’s store page. This is where potential customers will go to learn more about your game and purchase it. To set up your store page, log in to your Steamworks account and click on the “Store Presence” tab.

Your game’s page should look enticing for new players! Make them Wishlist on Steam to get it to Most Popular section

Step 5: Upload Your Game Build

Once your store page is set up, you can upload your game build to Steam. This is the file that customers will download when they purchase your game. To upload your game build, log in to your Steamworks account and click on the “Depots” tab.

Step 6: Set Up Pricing and Distribution

After uploading your game build, you need to set up pricing and distribution for your game. This includes choosing the price of your game, selecting the regions where it will be available, and choosing whether to sell it as a standalone game or as part of a bundle. To set up pricing and distribution, log in to your Steamworks account and click on the “Packages” tab.

Step 7: Submit Your Game for Review

Once you have completed all of the above steps, you can submit your game for review by Steam. This process can take several days or even weeks, depending on the volume of submissions that Steam is receiving at the time. To submit your game for review, log in to your Steamworks account and click on the “Publish App” tab.

Step 8: Launch Your Game on Steam

After your game has been reviewed and approved by Steam, it’s time to launch it on the platform. This is the moment you’ve been working towards, so be sure to promote your game on social media, gaming forums, and other channels to maximize its exposure.

Создание игрового контента

Одним из основных способов создания контента для CS:GO является создание новых игровых карт

При этом важно учесть, что карта должна быть интересной для игроков и соответствовать требованиям Valve. Вы можете использовать различные инструменты, такие как Hammer Editor, для создания и редактирования своих карт

Кроме того, вы можете создавать новые модели оружия и персонажей, добавлять различные текстуры и эффекты. Это позволит вам придать игре уникальный внешний вид и улучшить игровой процесс.

Еще одним способом создания игрового контента является добавление новых звуковых эффектов. Вы можете создать собственные звуки выстрелов, взрывов и других звуковых эффектов, чтобы сделать игру более реалистичной и захватывающей.

Важно помнить, что при создании игрового контента необходимо учитывать требования Valve и следовать указаниям разработчиков Steam CS:GO. Также рекомендуется тестировать созданный контент перед его публикацией, чтобы удостовериться в его качестве и соответствии стандартам игры

Итак, создание игрового контента в Steam CS:GO может быть увлекательным и творческим процессом. Это отличная возможность проявить свою фантазию и создать уникальный игровой опыт для своих пользователей.

Что дальше?

Вы освоили стандартную схему заработка на карточках, а теперь включайте голову.

  1. Каждые полгода в steam проводится большая распродажа с хорошими скидками и распродажными карточками.
  2. При дополнительных вложениях можно создать бота для автоматических сделок и предлагать свои услуги обмена/продажи определённых вещей steam.
  3. Спекуляция, перепродажа игровых предметов.
  4. Организация торговой площадки steam-инвентаря.
  5. Получение дополнительного дохода от сторонних сервисов на основе steam.
  6. Получение дополнительного дохода от игры в любимые игры.
  7. Предложение прочих услуг
  8. Пассивный доход на steam
  9. Переезд ферм на VDS
  10. Создание собственных игр и издание их в steam.
  11. Заработок на создании бустеров карт из самоцветов
  12. Крафт дорогих фонов и смайлов

Помните: нельзя складывать все яйца в одну корзину. Для хорошего заработка необходимо комплексно подойти к решению данного вопроса. Поэтому используйте все возможности.

Подготовка к разработке

Прежде чем приступить к созданию игры в Steam, необходимо выполнить несколько важных шагов. В этом разделе мы рассмотрим подготовительные мероприятия, которые позволят вам начать работу над игрой.

1. Определите тип игры: прежде всего, вы должны ясно понимать, какой тип игры вы хотите разработать. Это может быть головоломка, экшен, стратегия или что-то еще. Выберите жанр и определите основные характеристики игрового процесса.

2. Разработайте концепцию: создайте основные идеи и концепты для вашей игры

Важно определить основные механики и особенности игры. Учтите интересы вашей целевой аудитории и тенденции рынка

3. Соберите команду: разработка игры – сложный и многозадачный процесс, поэтому вам понадобится команда профессионалов. Определите роли и наймите разработчиков, дизайнеров, художников и других специалистов.

4. Определите бюджет: разработка игры может быть затратным делом. Оцените, сколько средств вам понадобится для реализации вашей идеи, и найдите источники финансирования.
5. Создайте план разработки: разработка игры требует хорошей организации и планирования. Создайте подробный план с задачами, сроками и ресурсами.
6. Изучите Steamworks: поскольку вы планируете выложить вашу игру в Steam, ознакомьтесь с Steamworks – набором инструментов и возможностей для разработчиков.
7. Подготовьте игровой контент: начните разработку игрового контента, включая уровни, персонажей, предметы и многое другое.

Подготовка к разработке игры в Steam требует тщательного планирования и организации. После выполнения всех подготовительных мероприятий вы будете готовы приступить к созданию самой игры.

Шаг 3: Разработка и тестирование игры

После того как вы определились с концепцией и создали дизайн игры, настало время приступить к самой разработке. В этом шаге вы будете создавать игровую механику, модели персонажей и объекты окружения, а также создавать и настраивать уровни игры.

Вам потребуется разработать код игры, используя ваши навыки программирования. Вы можете использовать один из популярных игровых движков, таких как Unity или Unreal Engine, или создать свой собственный движок.

Во время разработки игры не забудьте о проведении тестирования. Тестирование поможет выявить ошибки и проблемы в игре, которые нужно исправить перед ее выходом на рынок. Вы можете нанимать тестировщиков, проводить закрытое бета-тестирование среди ограниченной аудитории или публиковать демоверсии игры для обратной связи от игроков.

Помимо тестирования механики игры, не забудьте проверить работу игры на разных платформах и устройствах. Убедитесь, что игра работает корректно на разных операционных системах (Windows, Mac, Linux) и устройствах (ПК, ноутбуки, мобильные устройства).

Завершив разработку и тестирование игры, перейдите к следующему шагу — подготовке игры для выхода на платформе Steam.

Rate article