Тайны разработчика игр: искусство создания виртуальных миров

Разработчики игр и ПО

Курсы для обучения профессии

Курсы – это лучший способ для изучения основ новой профессии. У них есть много плюсов по сравнению с самостоятельным обучением:

  • Вам не нужно составлять программу, она уже подготовлена специалистами.
  • На большинстве курсов удобный формат обучения (можно учиться в удобное время).
  • Есть помощь экспертов, на многих курсах помогают с трудоустройством, созданием резюме, собеседованием.
  • Есть практические занятия, которые позволят приобрести новые навыки после изучения теории.

Курсы могут быть платными и бесплатными. Рассмотрим лучшие варианты по игровой разработке в каждой из категорий.

Платные курсы

На курсе вы изучите навыки работы с движком Unity и языком программирования C#. Во время обучения вы освоите редактор игрового движка Unity (Unity Editor), среду для написания кода (Visual Studio IDE), систему управления данными проекта (Git Repository) и другие инструменты.

Плюсы курса:

  • Каждые 1,5 месяца проект с созданием прототипа простой игры (Runner, карточная игра, 2D-танки, аркадная гонка, RPG). Затем эти проекты можно использовать в своем портфолио.
  • Разные форматы обучения: видеолекции, вебинары, стримы, практические задания.
  • После обучения выдается диплом о прохождении курса.

Стоимость курса: 79 800 руб.

На факультете есть курсы трех типов. Можно выбрать пакет услуг с учетом длительности обучения, программы и набора технологий. Во Время обучения вы освоите навыки разработки игр с нуля, научитесь языку программирования C#, изучите движок Unity и другие инструменты гейм-девелопера.

Плюсы курса:

  • Преподаватели – эксперты отрасли игровой разработки, авторы собственных курсов и программ обучения.
  • Во время обучения выполняется подготовка восьми проектов.
  • Гарантия трудоустройства.

Минус курса: длительность обучения – 18-36 месяцев.

Стоимость обучения: от 150 000 руб.

На курсе вы освоите C#, Unity и основы геймдизайна. После обучения у вас будет достаточно знаний, чтобы работать джуниор-специалистом или начинающим фрилансером.

Плюсы курса:

  • Создание нескольких проектов 2D и 3D игр во время обучения.
  • Гибкий формат обучения и разные форматы: видеоуроки, митапы, сквозные проекты, тесты.
  • Программа создана Senior-специалистами, которые помогают студентам.
  • Есть помощь с трудоустройством, подготовкой резюме.
  • Доступ к материалам сохраняется навсегда.

Стоимость курса: 108 000 рублей.

Бесплатные курсы

На курсе вы научитесь создавать рендер-систему для игрового движка. Формат обучения – просмотр лекций. Длительность обучения – 3 часа (15 лекций).

Плюсы курса:

  • Программа составлена опытными специалистами.
  • Знания подаются в компактной, удобной для восприятия форме.
  • Есть практические задания.

Минус курса: в нем описываются только создание рендер-системы, без изучения других областей профессии.

Изучив материалы курса, вы получите базовые знания игрового дизайна для дальнейшего развития. Вы узнаете, как выбрать жанр игры, как выбрать платформу, как создавать прототипы и другие моменты.

Плюсы курса:

  • Программа составлена профессионалами отрасли.
  • Заниматься можно в удобное время.
  • Есть домашние задания.

Минус курса: программа состоит из 8 писем, но доступны они не сразу. Длительность рассылки – 2 месяца.

Курс от Университета штата Мичиган. Обучение выполняется на английском языке, но есть русские субтитры. Длительность обучения – 6 месяцев, 4 часа в неделю.

Плюсы курса:

  • Преподают эксперты отрасли, знающие все особенности гейм-дизайна и разработки игр.
  • Есть хорошие практические задания.

Минус курса: формат с английским звуком и субтитрами на русским может показаться неудобным.

Первая зарплата

Обычный размер зарплаты у стажёра с некоторым багажом знаний – это зарплата обычного офисного хомячка в том же городе. Но если предложили меньше, то советую все равно соглашаться.
Допустим, вы работаете сисадмином. Получаете 700$. И вот вам предлагают должность программиста (фактически стажёра) за 500$. Если для вас это «отстой», то даже не начинайте ничего изучать. Забудьте о программировании, как о будущей профессии.

Ваша первая зарплата разработчика должна быть достаточной, чтобы выжить. Дело в том, что вместе с 500$ вы приобретете знания на 1000$. Получите опыт коллективной разработки. Вашу работу будут оценивать более опытные коллеги. Получите безграничный доступ к их опыту. Скорее всего, ваше портфолио будет прирастать реальными проектами. Всё это сделает вас настоящим и востребованным специалистом. И уже через полгода догоните свои 700$. И это будет только начало вашей карьеры.

ТОП-7 лучших онлайн-курсов программирования
с трудоустройством и дипломом

Что нужно знать и уметь программисту – разработчику игр

Задача программиста — создать программно-техническую основу, куда впоследствии будут интегрированы различные элементы игры. Также в обязанности программиста игр входит:

  • проектирование, написание кода и проверка его работоспособности;
  • разработка фреймворка для проектов или настройка существующих движков (Unreal, Unity) под нужды команды;
  • подбор и интеграция инструментов для работы с графикой, звуком и т.д;
  • адаптация готовой игры под различные платформы и операционные системы;
  • создание инструментов для тестеров и технической поддержки игры;
  • совершенствование имеющихся средств разработки.

Для успешной деятельности в крупной компании или инди-студии программисту игр необходимы знания:

  • различных языков программирования и средств разработки;
  • математики, логики, теории вероятности, физики;
  • русского и английского языка;
  • основ разработки алгоритмов;
  • принципов создания и структурирования баз данных, а также паттернов программирования.

Помимо разнообразных профильных навыков программисту компьютерных игр важно развивать в себе следующие личные качества:

  • внимательность и пунктуальность,
  • аналитический ум и широкий кругозор (для реализации гениальных механик, придуманных геймдизайнерами),
  • коммуникативные способности.

Последнее будет особенно актуально в небольших командах, где происходит тесное взаимодействие разработчиков, геймдизайнеров и художников.

Саморазвитие

Важно постоянно сравнивать, как вы и другие программисты решаете похожие задачи, — насколько эффективнее, чем они, выполняете свою работу. Если кто-то делает её быстрее, расспросите его, понаблюдайте за его работой

Узнайте всё вплоть до мелочей: какую среду разработки он использует, какими вспомогательными инструментами и хаками владеет, как выстраивает рабочий процесс и организует свой рабочий день. Затем подумайте о том, что вы делаете по-другому или не делаете вообще.

Универсальный алгоритм самостоятельного развития программиста выглядит так: формулируем проблему, честно рефлексируем, советуемся с ментором или руководителем, делаем выводы, улучшаем скиллы и повторяем попытку.

Так вы найдёте узкое место, догадаться о существовании которого самому будет довольно сложно. Сначала может показаться, что вы тонете в деталях и узнать всё никогда не получится, — и это правда. Как говорил один философ: «Чем больше я знаю, тем больше понимаю, сколько всего не знаю». Но через какое-то время вы заметите, насколько эффективнее и быстрее стали выполнять свои задачи.

JavaScript

Это уже «настоящий» язык программирования. Вот тут вас ждут первые настоящие сложности. Хотя по языку огромное множество учебников, видеоуроков и всевозможных сайтов, где все разжёвано до самых мелких подробностей.
Наверняка кому-то не терпится начать изучать С, Python и даже Haskell. Но даже если вы собрались стать системным программистом,, рано или поздно столкнётесь с HTML и JS.

Одна из причин выбора JS как первого языка программирования – его применимость в разных областях. Начиная с логики web-страничек на стороне клиента. Кончая JS-подобным языком QML, куда нас тянут за уши разработчики фреймворка Qt.

Предложенные технологии не требуют больших и тяжёлых сред разработки, исполнения. По ним  много учебников и справочников на русском. Не нужно путаться с адресной арифметикой и подобной спецификой. Ваша задача научиться делать базовые логические конструкции типа циклов, ветвлений и т.п.
Любой учебник содержит упражнения. И на начальном этапе вы должны делать эти упражнения. Чем больше, тем лучше!
Однако, есть две небольшие категории людей, которым можно заменить JS на что-то другое:

1) Те, кто имеет хороших наставников по другим технологиям программирования.
К примеру, брат\сват, работающий системным программистом С. И он готов вам помогать. В этом случае С может быть предпочтительней. Но насколько знаю, около 30% программистов – это  WEB-программисты. Так что JS все равно будет правильным выбором.

2) Люди, которым какой-то другой язык нужен, прямо сейчас для работы. Системным администраторам, как правило, SQL и bash.
Плюс в изучении SQL действительно есть. Если вы его не осилите, смысла продолжать нет.
А вот с bash всё по другому. Я слышал, JS позволяет заменять bash через модуль в node.js. Так что, если надо написать скрипты с нуля, JS будет поинтереснее. Если исправлять написанное до вас, тогда другого выбора нет. Так же, как и с SQL, JS останется у вас на очереди.

Пройди экспресс-тест:Сможешь ли ты стать программистом?

Очень важный вопрос, какие учебные пособия использовать. Здесь перечислены варианты в порядке, которoм должны их проходить.

  1. Видеоуроки. Их стало очень много на любые темы. Youtube обязательно выдаст плейлисты по любым популярным технологиям. Даже на русском. Там всё наглядно, и начинать ваять свои первые «Hello, world!» надо именно с них.
  2. Мультимедийные учебники. Скорее всего, это коллекции видеоуроков плюс ещё чего-то. Очень часто продаются за деньги.
  3. Книги. Самые тяжёлые для восприятия. Они как раз покрывают больше тонкостей различных технологий. Оставьте на потом. Когда исчерпаете возможности предыдущих вариантов.

Шаг 4. Получите необходимые сертификаты (возможно)

Следующим шагом на пути к тому, чтобы стать инженером-программистом, является получение сертификатов по языкам программирования, на которых вы прошли обучение

К сожалению, в этой области нет единого мнения о важности сертификации. Некоторые из них считаются устаревшими, а некоторым компаниям они вообще не нужны

Как и в случае с другими аспектами того, как стать разработчиком программного обеспечения, вам нужно будет изучить, что ожидают некоторые компании, чтобы решить, стоит ли вашего времени прохождение сертификации.

Например, предположим, что вы хотите работать с очень конкретной компанией по разработке приложений. Потратьте некоторое время на просмотр их объявлений о вакансиях для инженеров-программистов. Требуются ли сертификаты для какой-либо из этих должностей … и если да, то какие? Это может дать вам хорошее представление о том, нужно ли вам проходить дополнительные сертификаты!

если ты делать нужны сертификаты, где их можно получить? Сертификаты предлагаются технологическими компаниями, такими как Microsoft и Oracle, или через профессиональные организации, такие как IEEE. Для получения сертификата обычно требуется сдать экзамен … так что вам придется учиться! Хотя не всем нужны сертификаты, чтобы стать инженером-программистом, наличие их в вашем резюме может сделать вас более востребованным при определенных обстоятельствах.

Сеть может включать в себя соединение компьютеров … но в данном случае мы говорим о построении профессиональных отношений, которые понадобятся вам для успеха в будущем.

Заработок разработчиков игр

После того, как мы разобрали, с чего начать путь в геймдев, поговорим об ожидаемом заработке в данной сфере.

Профессия разработчика игр вполне может прокормить своего обладателя и удовлетворить его основные жизненные потребности. Оплата зависит от квалификации, уровня развития компании и должности, на которую вы претендуете. Проще всего устроиться джуном. Как вариант, некоторые работают удаленно на фрилансе.

Однако слишком больших денег на разработке видеоигр не получишь. Для того чтобы гармонично влиться в работу, необходима иная мотивация. Приобретя определенный опыт и поднявшись от джуна к миддлу или сеньору, можно получить прибавку к заработку от 20% до 30% при переходе в другую компанию.

Этап №4. Звук

Советы ?

Во-первых: вам нужны звуки?

Музыка творит чудеса в плане настроения самой игры и погружения в нее, но оно занимает много драгоценного места на жестком диске.

Если ваш ответ: «Да, мне нужно звуковое сопровождение», то каким оно будет?

Добавите ли вы музыку? Звуковые эффекты? Озвучку персонажей или голос рассказчика?

В любом случае прислушайтесь к моему совету: записывайте и сочетайте звуковое сопровождение таким образом, чтобы оно полностью соответствовало настроению вашей игры. Например, «Bastion» сочетает различные струнные музыкальные инструменты и пение, соответствующее игровому миру. «Crypt Of The Necrodancer» использует смесь электронных битов и чиптюн-рока, чтобы игроку было комфортно играть в эту красочную и ритмичную игру.

Если звук не соответствует настроению игры, это может сильно помешать погружению. Подумайте, как лучше совместить между собой все компоненты звукового сопровождения?

Ресурсы ?

Программы для создания и обработки звуков:

Генераторы ретро-звуковых эффектов:

  • Chiptone.
  • Bfxr.
  • Leshy SFMaker.
  • as3sfxr.

Бесплатные звуки:

Soundcloud (?). Soundcloud распространяет огромное количество великолепной музыки под эгидой Creative Commons (CC). Вот плейлист

, который подойдет для ознакомления. Перед использованием бесплатной музыки, обязательно убедитесь в том, что это легально.

Incompetech (?). CC музыка.

Bensound. Тоже CC музыка.

Что дальше?

Участие в олимпиадах по информатике действительно может показать консультантам приемной комиссии, что вы серьезно относитесь к карьере в области информатики. Вот почему мы составили список из 11 лучших конкурсов по информатике для подростков.

Вы также вам нужен высокий средний балл, если вы хотите поступить в школу своей мечты. Но в любом случае, что дает хороший средний балл? Не волнуйтесь: эта статья поможет вам выяснить, какой средний балл вам нужен.

Несколько инженерных программ может потребовать от вас пройти предметные тесты SAT как часть процесса подачи заявки. Вот все, что вам нужно знать о предметных тестах SAT.

Думаете о поступлении в колледж?

Если вы первокурсник, студент-второкурсник или студент-младший, беспокоитесь о поступлении в колледж, наши консультанты мирового класса могут вам помочь. Мы точно знаем, какие студенты хотят принять колледжи, и можем позаботиться о вашем профиле.

Прием в PrepScholar – лучшая в мире консалтинговая служба по приему студентов. Мы помогли тысячам студентов освоить лучшие школы, от государственных колледжей до Лиги плюща.

Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:

Разработчик игр — универсальный солдат

Разработка игры — трудоёмкий процесс. В масштабные и медийные продукты вкладывают крупные инвестиции, а для их создания привлекают команды специалистов. В небольших проектах бюджет скромнее. Здесь чаще нужны универсальные разработчики, которые владеют сразу несколькими направлениями, например, могут написать код, создать трёхмерную графику, заняться продвижением готового продукта, пострелизной поддержкой игры.

Чем больше направлений и инструментов геймдева осваивает специалист, тем разнообразнее идеи, которые он может воплотить. А значит, ему доступно участие в самых интересных игровых проектах.

Ольга Савенко, карьерный консультант Центра карьеры Корпорации «Синергия» , рассказала, где обычно работают разработчики игр:

Игровые студии

Большие и небольшие игровые студии занимаются разработкой и выпуском игр. Это могут быть компании, специализирующиеся на конкретных жанрах игр или работающие над играми для определенных игровых платформ.

Издательства игр

Издательства игр финансируют, публикуют и распространяют игры, работая с различными студиями. Разработчики игр могут найти работу в таких компаниях в качестве программистов, дизайнеров или артистов.

Индустрия виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR)

С ростом популярности VR и AR разработчики игр могут найти работу в компаниях, специализирующихся на создании игр и приложений для этих технологий.

Независимые разработчики

Некоторые разработчики игр выбирают путь независимой разработки и выпускают свои игры самостоятельно или в небольших командах.

Аутсорсинговые студии

Аутсорсинговые студии предоставляют услуги разработки игр для других компаний. Разработчики могут работать на проектах для различных клиентов и платформ.

Образовательные учреждения

Некоторые университеты и колледжи предлагают программы по разработке игр и могут иметь собственные исследовательские или коммерческие проекты, в которых разработчики игр могут принять участие.

Разработчики игр также могут работать в области медиа и развлечений.

Геймдев в одиночку и в команде: какие специалисты создают игры

Читать подробнее

HTML

Очень простой язык программирования. Точнее, это даже не язык программирования, а язык разметки, который вы встретите в любой web-страничке. Инструкции этого языка выглядят примерно так: «Вот у этого параграфа должен быть наклонный шрифт», «Здесь отобразить картинку picture.png», «Размер шрифта данного куска текста 12 точек. Цвет красный».

Это очень полезный язык для начинающих. Даже если вы не собираетесь в web-разработку, эти знания вам пригодятся. Ориентировочное время освоения – 2-5 дней.
Среди программистов, HTML не считается чем-то серьёзным. А вот если вы не знаете  основы HTML, то работодатели и коллеги будут вас воспринимать, как умственно-отсталого.
По мере изучения HTML вы будете постоянно сталкиваться с отсылками к технологии CSS. Изучение не обязательно на данном этапе. Но если увлечётесь СSS, эти знания не будут лишними.

Шаг 1. Выбирайте правильные классы в старшей школе

В старшей школе важно пройти как можно больше курсов по математике и естественным наукам, чтобы вы пошли по правильному пути. Программная инженерия требует логики и рассуждений, которым вы научитесь на курсах математики и естествознания

Если в вашей школе есть курсы по информатике, компьютерному программированию или инженерии, запланируйте их тоже. Эти курсы могут помочь вам начать развивать фундаментальные знания в области информатики. Вы также можете принять участие в олимпиадах по информатике для старшеклассников!

Когда дело доходит до уроков математики, естествознания и информатики, вам обязательно стоит подумайте о том, чтобы взять как можно больше на продвинутом уровне. Наличие курсов AP и IB в вашем транскрипте подготовит вас к поступлению в колледж. и Покажите консультантам по приему, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы стать инженером-программистом.

Вне уроков в школе, вам также следует подумать о том, чтобы пройти курс программирования или учебный курс для старшеклассников, или посетить летнюю программу по информатике для старшеклассников.. Эти программы могут длиться от одной недели до шести месяцев и предлагаются онлайн или лично. Эти программы кодирования дают старшеклассникам возможность изучать практические языки программирования и создавать практические проекты – возможности, которые вы, возможно, не получите на курсах в школе.

Шаг 10: Никогда Не Сдавайтесь

Умопомрачительная карьера в игровой индустрии может быть отличной мечтой, но давайте оставим её в покое. Даже если у вас есть невероятные идеи, для их реализации вам могут потребоваться годы.

Мы не планируем демотивировать вас, просто говорим о предстоящем пути. Конечно, если вы по-настоящему настроены узнать, как стать разработчиком игр, то никто не сможет вас остановить как сильно бы этот кто-то не старался.

Однако факт остаётся фактом: Ваша первая игра скорее всего будет мягко говоря ужасна; первая ваша заявка на работу будет отклонена, если вы не уделите этому достаточно времени.

Вы встретите много препятствий на своём пути, но не позволяйте им сломить вас. Вы же знаете, что некоторые игры нельзя пройти, если не прилагать для этого достаточно усилий.

Как стать разработчиком игр? Анализировать, общаться, учиться и НИКОГДА не сдаваться! Уже звучит проще, не так ли?

С чего начать поиск работы?

  • Сформируйте портфолио. В нем должно быть от 10 работ. Если реальных проектов пока нет, придумайте их специально для примеров. По возможности адаптируйте работы под конкретного работодателя. Включите проекты, близкие к тем, что создает студия. Покажите объекты в разных ракурсах: лица, головы, полный рост, по пояс.
  • Составьте резюме. Посмотрите, как его правильно составить, какие есть типичные ошибки и почему работодатели не отвечают соискателям.
  • Выберите потенциальных работодателей. Для 3D художников по персонажам есть вакансии удаленной и офисной работы. Они предполагают полную занятость. Но есть и студии, которые привлекают специалистов для проектов. Искать вакансии можно не только на крупных сайтах вроде HH.ru, но и в группах в соцсетях и Телеграм-каналах. У некоторых студий есть программы стажировки. Зарплаты стажеров обычно невысокие, зато можно подтянуть свой уровень и получить реальный опыт.
  • Напишите работодателям. Составьте , в котором укажите, чем привлекла вакансия.
  • Первых клиентов можно искать на биржах фриланса, например, Kwork.ru. Здесь можно зарегистрироваться в каталоге и выложить примеры работ, а также откликаться на проекты.
  • Пока вы работаете в другой сфере или учитесь, можно создавать модели в свободное время и пробовать их продать. Если не купят, вы получите проект для портфолио. Если продать получится – заработаете первые деньги на своем творчестве.

Разработка игр в одиночку (инди игры)

Во-первых, можно заняться разработкой игр в одиночку. В таком случае понадобятся общие знания всех этапов процесса создания игр: программирование, графика, дизайн, левелдизайн, озвучка, музыка, тексты, устранение ошибок, релиз. Если вы решите взвалить весь этот груз лишь на себя одного, то разработка средней по объёму игры может затянуться в лучшем случае на несколько лет, а в худшем – на всю жизнь.

Значительно облегчить нагрузку на автора игры может готовый игровой движок. Игровой движок – это программа, содержащая в себе общие алгоритмы построения игр. Чаще всего в игровом движке уже готова система уровней, есть модели игровых персонажей, физические законы, управляющие поведением игровых объектов, модули для подключения к игре различных медиафайлов: изображений, звуков, музыки. Автору остаётся лишь подставить в готовый движок своих персонажей, создать свои уровни, события, тексты и медиафайлы. Программирование сводится к минимуму, на первый план выходит дизайн и внутреннее содержание игры.

Некоторые игровые движки распространяются бесплатно, но более качественные, проработанные и современные – естественно продаются за деньги.

Бесплатные игровые движки (программы для создания игр):

Более подробно об этом на странице «Программы для создания игр».

С чего программисту начинать обучение

Идеальный вариант — самостоятельно попробовать каждое из направлений. Можно начать с обучающих видео на YouTube, коротких курсов и маленьких pet-проектов.

Не обязательно создавать уникальные проекты. Например, обучаясь в университете на программиста, я делал онлайн-шахматы, в которые можно было играть с друзьями по сети. В процессе я познакомился со многими нюансами разработки на языке программирования Python: узнал, как организовывать большое приложение, как работает сервер, как устроены клиентские приложения.

Самым запоминающимся опытом программирования стал сбор отладочной информации с устройств игроков: требовалось сразу сделать всё идеально, ведь при возникновении каких-нибудь проблем я не мог сесть за ноутбук каждого из игроков и отладить программу в ручном режиме.

На «примерку» направления достаточно пары месяцев. Если глаза горят и хочется заниматься проектами постоянно — значит, вы нашли то, что искали.

Шаг 6. Подайте заявку на вакансию и подготовьтесь к работе с доской.

Последний важный шаг к тому, чтобы стать инженером-программистом, – это прием на работу и прохождение собеседований. Подача заявления о приеме на работу довольно проста, но подготовка к собеседованию может занять много времени и сил.

Собеседования для инженеров-программистов заведомо изнурительны. Если возможно, постарайтесь провести хотя бы одно имитационное интервью с кем-нибудь, кто понимает, как интервью работают в этой области. Практика поможет подготовить вас к опыту и даст вам возможность найти ответы на сложные вопросы.

Интервью для инженеров-программистов могут охватывать все, от практических навыков до более сложных тем, таких как алгоритмы и дизайн архитектуры. Вам также, вероятно, зададут вопросы о своем прошлом опыте, проблемах, которые вы преодолели, и о том, как вы справляетесь с неудачами

На собеседовании важно хорошо выполнять все этих аспектов, а не только более сложных вопросов кодирования. (Список общих вопросов на собеседовании, с которыми вы можете попрактиковаться, можно найти в этой статье.)

Часть собеседований по разработке программного обеспечения, которая может заставить собеседника по-настоящему нервничать, – это доска. Белая доска – это когда интервьюер просит вас решить проблему кодирования на доске старомодным маркером сухого стирания

Вы не узнаете, в чем проблема, до собеседования, поэтому важно знать языки кодирования, которые использует компания, на которые вы обращаетесь, и иметь функциональные знания алгоритмов. Если во время собеседования вам будет предложена проблема, вы запишите свое решение на доске, а затем, скорее всего, обсудите причины, по которым вы выбрали это решение

Возможно, вам даже придется обсудить свое решение с интервьюером.

Доска может вызывать стресс, потому что вы работаете под давлением. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы подготовиться к этому аспекту собеседований по разработке программного обеспечения, – это попрактиковаться:много. Многие инженеры-программисты, пережившие собеседование, скажут, что они практиковали доску каждый день в течение нескольких недель. Если у вас нет возможности практиковаться в доске каждый день, просто практикуйтесь как можно чаще. Вы также можете обсудить с преподавателем курса или другими студентами процесс рисования на доске.

Конечно, участие в собеседовании может привести вас к вашей конечной цели: стать инженером-программистом!

MIT – одна из лучших школ для начинающих программистов. (Faolin42 / Викимедиа)

Калифорнийский университет в Беркли

Программа бакалавриата компьютерных наук Калифорнийского университета в Беркли использует широкий подход к обучению студентов компьютерным наукам. Программа на получение степени направлена ​​на подготовку студентов к карьере в области исследований и к долгосрочному техническому лидерству в отрасли. посредством изучения теорий вычислений, проектирования и анализа алгоритмов, архитектуры и логического проектирования компьютеров и языков программирования, среди других очень важных навыков.

Несмотря на то, что это «более широкая» степень в области компьютерных наук, студенты делать есть возможность пройти специальные курсы по разработке программного обеспечения. Беркли также имеет программа учебного курса по программной инженерии который позволяет студентам изучать программную инженерию без четырехлетнего обучения.

Сколько зарабатывает инженер-программист?

По данным Бюро статистики труда США, в 2019 г. Средняя годовая заработная плата разработчиков программного обеспечения составляла 107 510 долларов. (BLS объединяет разработчиков и инженеров программного обеспечения в одну категорию.) В том же году 10 процентов самых бедных инженеров-программистов зарабатывали менее 64 240 долларов, а самые высокие 10 процентов – более 164 590 долларов.

Но, как и в любой профессии, заработная плата инженеров-программистов может довольно сильно варьироваться в зависимости от отрасли, в которой они работают, от типа компании, в которой они работают, и от уровня опыта.

Вот ориентировочная заработная плата инженеров-программистов с разным уровнем опыта:

Уровень опыта Ориентировочная зарплата
Начальный уровень $64,240
Средний уровень $107,510
Высокий уровень $164,590

Как мы упоминали ранее, инженеры-программисты также работают в самых разных областях! В 2019 г.Средняя годовая заработная плата инженеров-программистов в некоторых наиболее распространенных отраслях промышленности составляла:

Издатели программного обеспечения $122,110
Производство $116,080
Управление компаниями и предприятиями $107,640
Проектирование компьютерных систем и сопутствующие услуги $103,670
Страховые компании и сопутствующие виды деятельности $100,980

Имейте в виду, что это средние зарплаты, что означает, что 50 процентов разработчиков программного обеспечения зарабатывают больше, чем эти суммы, а 50 процентов разработчиков программного обеспечения зарабатывают меньше. Вам нужно будет провести небольшое дополнительное исследование, чтобы узнать, сколько инженеры-программисты в вашей области зарабатывают в вашем регионе.

Шаг 4: Начните Обучение СЕЙЧАС

Когда люди начинают искать определённые условия, чтобы начать делать что-то, то в большинстве случаев они просто этого не делают. Как стать разработчиком игр? Просто начните им становиться. Начните разбираться в различных аспектах игр, проанализируйте ваши любимые игры, станьте активным членом сообщества, выберите язык, движок и начните обучение.

Возможно, вам будет полезно записаться на курс по созданию игры на Unity, если вы решите использовать именно его. Как ранее уже говорилось, для данного движка вам потребуется более простой язык программирования C#. Этот курс поможем вам разобраться в базовых аспектах использования Unity и разработки игр в целом.

Однако вам стоит понять, что, закончив курс, вы не станете полноценным разработчиком игр. Это лишь отличное место для начала вашего обучения.

С этими знания у вас будет возможность начать изучать что-то более сложное. На вашем пути к тому, как стать разработчиком игр, вы не должны останавливаться на достигнутом. Создать игру (очень простую) может быть относительно легко, но стать разработчиком гораздо сложнее.

Заключение

Чтобы быстро стать разработчиком программного обеспечения, вам нужно научиться писать код. Написание кода или программирование — это навык, которому нужно время, чтобы научиться, кем бы вы ни были. Это как играть на пианино. Нет коротких путей, когда дело доходит до совершенствования ремесла.

Чтобы стать разработчиком программного обеспечения, нужно время. Чтобы стать одним быстрым, нужно каждый день много работать

Лучший способ стать разработчиком программного обеспечения — посетить буткемп или нанять наставника на пару месяцев. Это поможет вам сохранить правильный путь с помощью кого-то, у кого есть опыт.

Спасибо за прочтение. Желаю вам всего наилучшего в будущем.

Rate article