Основы программирования игр: от идеи до реализации

Разработчики игр и ПО

🚀 Перспективы карьерного роста

В game development существует 2 системы карьерного роста: горизонтальная и вертикальная. Первая предполагает изменение основного направления, вторая же поэтапный рост от новичка до профессионала: Junior – Middle – Senior. Обязанности, требования и зарплата на каждом из этих этапов разные.

Junior

Требования:

  1. Работа с Jira, Git, Unity 3D от 1 года.
  2. Обязательно знание C#.
  3. Опыт командной работы.
  4. Самодисциплина и ответственность.
  5. Любовь к играм.
  6. Желание расти и развиваться.
  7. Абстрактное мышление и творческий подход.

Средняя заработная плата разработчика уровня Junior составляет 35 тыс рублей.

Middle

Требования:

  1. Опыт работы от 1 года с Unity 3D и не менее 2-х лет в гейм-разработке.
  2. Приветствуется опыт работы с Unity UI, 3D-проектами и клиент-серверным взаимодействием.
  3. Понимание объектно-ориентированного программирования.
  4. C# на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  1. Разработка и поддержка игр на базе Unity 3D.

Средняя зарплата Middle-разработчика от 60 до 100 тыс рублей.

Senior

Требования:

  1. Опыт работы с C# и Unity.
  2. Приветствуется опыт создания 3D-приложений.
  3. Возможность решать сложные задачи в максимально короткие сроки.
  4. Желание развиваться в Virtual Reality.

Обязанности:

  1. Написание кода в указанный срок.
  2. Прямое участие в развитии функционала game-продукта.
  3. Разработка игр с применением C# и Unity в области VR/AR.
  4. При желании взаимодействие с западными партнерами.

Средняя зарплата Senior-разработчика варьируется от 150 до 200 тыс рублей.

Также есть возможность менять основное направление, уйти в 3D-аниматоры при наличии навыков и опыта.

Примечание! Дополнительно можно участвовать в нескольких фриланс-проектах, которые в будущем принесут не только хороший доход, но и дадут возможность прикрепить к портфолио и получить несколько постоянных клиентов.

Как стать разработчиком игр?

Любители музыки представляют себя играющими на инструментах или стоящими перед микрофоном. Спортивные фанаты лелеют мечты или уже играют в теннис, баскетбол и футбол. Поклонники различных жанров компьютерных игр подумывают, как начать карьеру в геймдеве и создавать собственные неповторимые цифровые миры.

Выучиться на разработчика игр сегодня не так просто. Немногие учебные заведения предоставляют такую возможность. Большинству создателей современного игрового контента пришлось учиться самостоятельно, составляя свой собственный учебный план.

Ниже мы обобщенно представим опыт состоявшихся разработчиков и дадим советы начинающим

Какие ориентиры перед собой ставить, на какие нюансы обратить внимание, какой язык программирования учить первым?. Более подробно узнать, как стать разработчиком игр с нуля, помогут вам курсы GeekBrains

Более подробно узнать, как стать разработчиком игр с нуля, помогут вам курсы GeekBrains.

С чего начать путь в геймдев

Собираясь в магазин, неплохо знать, что конкретно необходимо купить. Отправляясь в путешествие, хорошо бы заранее составить маршрут. Прежде, чем стать создателем игр, ответьте себе на несколько главных вопросов:

  1. Вы хотите создавать браузерные игры или приложения для мобильных устройств?
  2. Устроит ли вас труд в небольшой фирме или амбиции требуют работы в крупной компании?
  3. Желание стать разработчиком игр будет удовлетворено тематическими подработками или профессиональной карьерой?
  4. Что для вас более интересно: скрипты, геймплей или интерфейс?

Что такое геймдев

Под геймдевом в современном мире подразумевают процесс создания компьютерных игр. В качестве разработчика может выступать, как один человек, так и целая команда.

Финансированием и реализацией проекта, как правило, занимаются издатели. Дизайнеры, художники и музыканты отвечают за визуальное восприятие. На плечах маркетологов лежит процесс продвижения готовой игры.

Геймдев классифицируют по жанру и типу игры. По жанру выделяют следующие разновидности:

  • шутеры;
  • онлайн-игры;
  • гонки;
  • симуляторы;
  • платформеры;
  • экшен;
  • стратегия;
  • ролевые игры;
  • головоломки.

Существует разделение игр по типу платформы, на которой они функционируют. Речь идет о браузерных, консольных, мобильных и компьютерных игр. Процесс создания каждой из них будет иметь принципиальные отличия.

Создание компьютерной игры с нуля выполняется в несколько этапов:

  1. Препродакшн. На этом этапе происходит продумывание идеи проекта. Основные задачи этого процесса ложатся на плечи геймдизайнера. На этом этапе также может писаться сценарий и создаваться движки.
  2. Основной этап разработки. Он предполагает задействование звукорежиссеров, художников и дизайнеров. Этот этап считается самым длинным, он может длиться несколько лет.
  3. Тестирование. Этот процесс выполняют тестировщики. Им необходимо выявить багги и ошибки игры. Иногда после тестирования ее приходится редактировать.
  4. Поддержка. Этот этап может занять достаточно продолжительное время. Поддержка предполагает исправление и улучшение некоторых моментов игры уже после ее выхода. В нее входят различные обновления и ивенты.

На чем создаются игры

Игры создаются при помощи игровых движков. На них проектируется код игры, уровни и базовые анимации. Существует масса разных движков, некоторые программисты дописывают их «под себя». В больших компаниях по разработке могут создавать свои игровые движки, хотя это трудный и времязатратный процесс. 

Куда проще воспользоваться готовыми решениями. Самые популярные движки — Unity 3D и Unreal Engine. Особенность первого в том, что вы можете создать базовый функционал игры, не написав и строчки кода. На нем разрабатывают как небольшие, так и крупные ААА-проекты. 

Unreal Engine — более сложный движок, который труднее освоить. Но у него есть масса плюсов, которые делают его популярным и востребованным. Это широкий набор инструментов, удобный интерфейс, большое количество документации и возможность кастомизации под нужды своего проекта.

Сколько зарабатывают разработчики игр?

Зарплаты разработчиков игр сильно разнятся. На сумму влияют следующие факторы:

  1. Солидность компании и платежеспособность заказчика.
  2. Владение теми или иными навыками.
  3. Работа в компании или на удаленке.
  4. Страна, город и регион проживания.

По усредненной статистике, новички зарабатывает порядка 45 000-60 000, тогда как профессионалы своего дела, имеющие внушительный опыт в сфере игровой индустрии, — 120 000-200 000 рублей в месяц и более.

Вот лишь несколько примеров зарплат по категориям (касается крупных городов России):

  • Начинающий гейм-разработчик — 25 000-45 000 рублей.
  • Специалист среднего ранга — 45 000-80 000 рублей.
  • Ведущий gamedev – 80 000-120 000 рублей.
  • Продюсер, руководитель проекта — 120 000-200 000 рублей.

Разработчик игр на Unity

Мы решили отдельно выделить данную специальность, поскольку Unity являет собой достаточно дружелюбный по отношению к новичкам движок, который использует язык программирования C#. Более того, на соответствующих сайтах поиска работы работодатели часто сами выделяют эту профессию, указывая вместо привычного “Разработчик игр” должность “Unity разработчик”. Перейдем к рассмотрению технологий, которые должен знать потенциальный кандидат.

Язык программирования C#

Популярный объектно-ориентированный язык программирования, который имеет множество сфер применения: настольные, мобильные и веб-приложения, а также игры для различных платформ. C# не является настолько высокопроизводительным, как С++ и, соответственно, на нем нельзя разрабатывать столь качественные и хорошо оптимизированные игры

Однако, С# имеет очень важное преимущество – он достаточно легкий в изучении (по сравнению с теми же “плюсами”) и подойдет новичкам, которые только открывают для себя мир геймдева

Unity

Игровой движок, разработанный специально для создания игр на языке C#. Главные особенности Unity: наличие удобной визуальной среды разработки и большой библиотеки различных ассетов и плагинов, возможность легкого портирования игр на разные платформы, возможность интеграции со многими графическими или анимационными приложениями, наличие большого сообщества, низкий порог вхождения.

Unity используется в создании одиночных и сетевых игр для настольных компьютеров и устройств виртуальной реальности. Самые громкие творения этого движка: Cuphead, Hearthstone, Cities: Skylines, Rust, 7 Days To Die, Hitman: Sniper, The Forest и множество других видеоигр. Также, при помощи Unity можно создавать анимированные видео, игровые трейлеры, кат-сцены и другие подобные продукты, которые находят широкое применение в рекламных кампаниях. 

Видео курсы по схожей тематике:

Разработка Virtual Reality (VR) игр на Unity

Роман Самчук

Unity Углубленный 2016

Роман Самчук

Unity Углубленный

Андрей Олейник

Unity – это прекрасный выбор для новичков. Вы можете разработать игру даже не имея при этом навыков программирования – продуманный визуальный редактор скриптов возьмет на себя всю работу. Однако, для создания чего-то стоящего на Unity вам придется таки изучить С#.

Также, благодаря своим широким возможностям и богатому инструментарию, этот движок очень активно используется в мобильном игростроении для разработки 2D и 3D игр.

Что входит в обязанности разработчика игр и что он должен знать?

У разработчиков игр много обязанностей, но это зависит еще и от конкретной специализации. Если же все обобщить, то можно выделить следующее:

  • создание геймплея (в т. ч. для мобильных устройств);
  • разработка и написание сценария (в т. ч. его оптимизация);
  • тестирование концепции игрового процесса;
  • расчет монетизации проекта;
  • создание персонажей, объектов и компонентов.

Для успешной деятельности разработчик игр должен владеть следующими знаниями и навыками:

  1. Уметь работать на разных игровых движках или хотя бы на каком-то одном из них (Unity, Unreal Engine 4, Cryengine 5 и др.).
  2. Владеть навыками программирования. А еще лучше — иметь диплом в этой сфере.
  3. Работать в 3D-редакторах.
  4. Знать языки программирования (C#, Ajax и др.).
  5. Владеть навыками визуализации, анимации, дизайна и др.
  6. Знать английский язык (хотя бы на среднем уровне).
  7. Уметь создавать игры для мобильных устройств и многое другое.

А если специалист работает в одиночку, ему понадобятся знания маркетолога и юриста (в случае предполагаемого патента на игру и продвижения своего «детища» в массы).

Получите работу в игровой студии в должности, не связанной с играми

Имеется множество рабочих мест, чтобы управлять успешной игровой студией, и многие из этих вакансий непосредственно не связаны с разработкой игр. Даже если вам никогда не приходилось заниматься разработкой видеоигр, вы все равно можете подать заявку на работу в игровой студии на должности, не связанной с разработкой, например в области IT, разработке инструментов или другого вспомогательного персонала.

Можно иметь навык в разработке баз данных и получить свою первую работу в игровой индустрии в роли неигрового разработчика.
  Можно хорошо уметь разрабатывать веб-сайты и попасть на должность разработчика сайтов для игр.
Небольшие игровые студии не имеют такого большого количества персонала, поэтому сосредоточьте своё внимание на крупных студиях и издательствах. Чем больше студия, тем больше рабочих мест, одно из которых можете занять и вы.

Сделай сам

Возьмите в руки камеру, снимите что-нибудь

Неважно, насколько мелкое и нелепое, неважно, кто в кадре. Напишите в титрах, что вы режиссер

И все — вы режиссер. Остается только торговаться за бюджет и гонорары.

Джеймс Кэмерон

Что нужно сделать, чтобы выпустить собственную игру? С чего начать?

Во-первых, нужна команда разработчиков. Для типичной игры потребуются как минимум программист и художник. Без программиста не будет вообще ничего, а без художника можно сделать разве что текстовый roguelike. Если вы рассчитываете на какое-то продвижение проекта в прессе — было бы неплохо взять в команду еще и PR-менеджера со знанием английского языка.

Учитывая, что бюджет на разработку игры, как правило, нулевой, будущих разработчиков стоит искать среди своих друзей. Наверняка у вас есть одаренные знакомые, которые как раз думают, куда приложить энергию. Одногруппник решает задачи по программированию за десять минут? Знакомая девушка отлично рисует пони, летающих в облаках? Друг лучше всех играет блюз? Здорово! Их таланты можно смешать в одном флаконе и посмотреть, что из этого получится.

С командой определились. Теперь стоит собраться в одном месте и подумать, как будет выглядеть ваша будущая игра. Лучше всего запастись бумагой с ручками и записывать все идеи, которые рождаются во время мозгового штурма. Пиксель-арт и стилизация под ретро? Манипуляции со временем? Новый жанр, не имеющий аналогов? Все это вполне может сработать. Для инди нет никаких запретов, более того — чем вычурнее идея, тем больше шансов, что вас заметят. Главное — планируйте реальную игру, на разработку которой у вас хватит сил. Если в голову пришла мысль сделать MMORPG для всех жителей Земли разом — это, конечно, хорошо, вот только даже Blizzard вряд ли возьмется за игру такого масштаба.

Чтобы трезво рассчитывать силы — лучше сразу договориться про определенные сроки. Одного месяца на первую игру вполне должно хватить. Художник как раз нарисует десяток героев и локации, а программист успеет написать несложный движок. Энтузиазм имеет свойство кончаться, и если на месяц его обычно хватает, то позже у кого-то появляются новые дела, другой разработчик начинает лениться… В итоге игра рискует вообще не дожить до запуска.

В процессе разработки старайтесь показывать промежуточные версии всем друзьям — так вы проверите работоспособность игры на различных компьютерах и сможете лучше сбалансировать проект на основе их отзывов.

На что еще обратить внимание? По возможности старайтесь выпустить игру не только на PC, но и под Mac и Linux. На этих платформах есть множество игроков, поддерживающих инди, — поделившись с ними игрой, вы сможете обрести верных союзников

В связи с этим вашему программисту стоит обратить внимание на кроссплатформенные движки вроде Unity или Flash.

Как сделать свою первую успешную коммерческую игру

В интернете можно встретить множество гайдов по запуску первого коммерческого проекта, и выглядят эти гайды примерно вот так:

Мы приведем «усредненный» пошаговый гайд, а затем расскажем, в чем состоит основная проблема. Итак, чтобы сделать коммерчески успешную игру, вам нужно:

  1. Узнать, как работает игровая индустрия. Хороший способ понять, как работает геймдев – книга «Кровь, пот и пиксели». Почитайте интервью с разработчиками, поищите истории небольших и крупных компаний.
  2. Собрать команду. Да, есть исключительные случаи, когда успешные игры запускали одиночки – Stardew Valley, например. Но такие разработчики тратят на один проект по 4-5 лет фулл-тайм работы, поскольку им нужно изучить гейм-дизайн, кодинг, рисование, анимацию, работу со звуком и все остальное. Проще найти пару человек, которые покроют все позиции на разработке.
  3. Выбрать цель. Самая банальная – создать проект для портфолио и, потенциально, для выпуска в магазины. Менее банальная – создать инди-студию с парой неплохих проектов и продаться какому-нибудь издателю вроде Tiny Builds. Подумайте, чего вы хотите.
  4. Прикинуть, на что команда способна. Если аниматор и дизайнер любят аниме и умеют с ним работать – что ж, вам лучше делать визуальную новеллу. Соберите самые сильные скилы команды и подумайте, что с этим можно сделать.
  5. Определиться с платформой. Есть 2 пути: мобильная разработка или разработка под ПК/консоли. В мобильной разработке меньше расходов и больше конкуренция. Изучите оба рынка и сделайте вывод.
  6. Обучиться гейм-дизайну. Нужно понимать, как работают кор-механики жанров, как работает сложность в играх, как создавать интересные уровни и так далее. Лучше учиться на курсах, обучение гейм-дизайну по книгам будет очень долгим.
  7. Выбор движка. В реальности приходится выбирать между Unity и Unreal Engine. Если девелопер умеет писать на C++ – выбирайте UE, в противном случае выбирайте Unity.
  8. Определиться с жанром будущей игры. Конкретный выбор зависит от популярности различных жанров в данный момент, платформы, скилов команды и ваших скилов гейм-дизайнера.
  9. Разработать диздок. Дизайнерский документ – это документ, в котором игра полностью, до мелочей, описана словами. Диздок затем можно предоставить команде, которая внесет правки и предложения. Хорошо (= детально) написанный диздок сэкономит вам очень много времени при разработке.
  10. Подготовить MVP для себя. Минимально жизнеспособный продукт нужен для того, чтобы посмотреть, как игра будет играться. Вместо текстур можно использовать цвета, вместо моделей – геометрические объекты. Главное – протестировать механики.
  11. Наладить процесс разработки. Если по MVP вам кажется, что игра будет интересной – пора запускать продакшн. Возьмите свой диздок и нарежьте его на задания с помощью Trello или Jira, одна фича – одна карточка. Определите самые важные фичи и делайте их в первую очередь.
  12. Подготовить MVP для рынка. Самый простой способ зарелизить свою игру – выйти в Early Access в Steam, нужно будет заплатить 100$. Но вам нужно выйти с чем-то играбельным – MVP для рынка. Определите по диздоку минимальный набор фич (механики, текстуры, модели, музыка), с которым ваша игра уже будет похожа на финальный результат, реализуйте эти фичи и выйдите в Steam или на другой выбранной вами платформе.
  13. Решить, что делать дальше. Если к вашей игре никто не проявил интерес – что ж, ничего не поделаешь, стоит еще немного поработать над этим концептом и начать придумывать новый. Если рынок проявил интерес – работайте дальше по диздоку и итерациям, стройте планы на будущее.

Проблема, о которой обычно не говорят в таких гайдах: если у вас нет опыта в разработке и выпуске игр, на весь этот цикл у вас спокойно уйдет год или больше. Каждый из этих шагов – это огромный объем работы: для сбора команды нужно иметь минимальные навыки HR, команда сама может не знать свои сильные стороны, выбор жанра и платформы – это огромное исследование, движки нужно учить (в том числе учить обходы базов движков, привет работа с UI в Unity), маленький диздок – это 50 страниц А4 мелким шрифтом и так далее.

Поэтому запаситесь терпением и не стройте ожидания в отношении вашей первой игры – в 95% она провалится. В разработке игр главное – опыт, а опыт быстрее всего получается на ошибках.

Художники

Самое творческое направление в геймдеве – рисунок. Специалисты работают над отображением всех задумок дизайнеров.

Какие бывают:

  • Концептуальные – создают прототипы элементов;
  • FX – создают визуальные эффекты;
  • UI – рисуют карты, маркеры, меню;
  • Аниматоры – делают так, чтобы объекты двигались;
  • Среды – рисуют атмосферу, поры года, погоду, ландшафт.

Если для вас геймдев ассоциируется с прорисовкой и графикой, это именно команда художников. Здесь без таланта в рисовании и крутых технических навыков в компьютерной иллюстрации никак.

Художник в игровой сфере должен уметь создавать графические изображения, моделировать в 2D и 3D, анимировать, работать со светом и цветом.

Где получить навыки удаленно:

  • Геймдизайн и дизайн игр, Синергия;
  • Художник анимации и компьютерной графики, Синергия;

Рекомендации для начинающих разработчиков мобильных игр

Вот рекомендации начинающему мобильному геймдеву:

Изучайте языки программирования: Чтобы стать успешным разработчиком мобильных игр, необходимо знать языки программирования. Один из самых распространенных языков программирования для создания мобильных игр — это Java. Но есть и другие популярные языки программирования, такие как C++, Python, JavaScript и Swift.
Изучайте игровые движки: Игровой движок — это программный комплекс для создания игр. Начинающему мобильному геймдеву нужно выбрать подходящий игровой движок и освоить его. Популярные движки: Unity, Unreal Engine и Corona SDK.
Изучайте дизайн игр: Дизайн игры включает в себя такие аспекты, как графика, звук, музыка и сюжет. Хорошо спроектированная игра улучшает игровой процесс и повышает ее популярность.
Осваивайте инструменты для создания игр: Существует множество инструментов, которые помогают мобильным геймдевам создавать и отлаживать игры. Например, Android Studio для платформы Android и Xcode для платформы iOS.
Учитесь работать в команде: Разработка мобильных игр часто включает в себя работу в команде. Начинающему разработчику необходимо научиться работать в команде и общаться с другими разработчиками, дизайнерами и художниками.
Создавайте прототипы: Прототипы игр помогают разработчикам лучше понять, как будет выглядеть и работать игра в реальности. Начинающему разработчику следует научиться создавать прототипы и тестировать их на реальных пользователях.
Оценивайте рынок: Прежде чем начать создание игры, необходимо провести исследование рынка и определить, какие игры уже существуют и как можно создать игру, которая будет выделяться на фоне конкурентов.
Тестируйте: Тестирование игры на разных устройствах и в разных условиях поможет убедиться в ее качестве.
Изучайте основы маркетинга и продвижения игр. Даже самая интересная игра не будет успешной, если о ней никто не узнает
Нужно уметь продвигать свою игру на рынке, привлекать внимание пользователей и делать так, чтобы они захотели ее скачать и в нее играть. Для этого нужно изучить основы маркетинга и понимать, какие инструменты могут помочь привлечь пользователей, и как эффективно использовать социальные сети и другие каналы для продвижения игры.
Участвуйте в конкурсах разработчиков игр
Это помогает начинающим разработчикам получить ценный опыт, научиться работать в команде, получить обратную связь и заявить о себе в индустрии. Кроме того, некоторые конкурсы могут предоставлять финансовую поддержку для разработки игры.
Создайте портфолио

Начинающим разработчикам очень важно создать свое портфолио, чтобы демонстрировать навыки и проекты потенциальным работодателям или заказчикам. Портфолио может содержать информацию о проектах, над которыми вы работали, описания технологий и инструментов, которые вы использовали, а также ссылки на скачивание или просмотр игр или приложений.
Следите за новостями и трендами в индустрии

Индустрия мобильных игр постоянно меняется. Поэтому чтобы быть в курсе последних тенденций, нужно следить за новостями и развитием технологий. Это поможет не только оставаться в тренде, но и понимать, какие новые инструменты и технологии могут пригодиться в работе.

Где пройти обучение по профессии?

Для тех кто планирует пройти обучение на разработчика игр, предлагаю познакомиться с наиболее популярными и востребованными платными курсами от лучших онлайн-школ, которые позволяют учиться без конкретной привязки к определенному месту и выбирая для себя максимально удобный график, без отрыва от основной деятельности:

1. «GameCode» от XYZ School

Онлайн-школа XYZ School учит создавать компьютерные игры, начиная от идеи и заканчивая программированием и запуском проекта. Обладатель премии Рунета за 2020 год в области игровой индустрии.

  • Что получите: научитесь писать код, который позволит оживить персонажей игры; освоите язык программирования C++ и движок Unreal Engine; узнаете как находить и исправлять ошибки в геймплее, а также работать с системой контроля версий.
  • Формат занятий: лекции в записи, стримы с преподавателем, индивидуальная проверка домашних заданий.
  • Длительность обучения: 5 месяцев (4 месяца лекций плюс 1 месяц на проверку домашних заданий).
  • Преимущества курса: станете специалистом уровня Junior (если новичок) или Middle (если есть опыт в разработке); возможна рассрочка оплаты до 6 месяцев; преподаватель-практик с опытом работы более 10 лет; нет ограничений доступа к учебным материалам после окончания курса; подключение к общему гейм-чату.
  • Кому подойдет: начинающим программистам со знанием хотя бы одного языка и разработчикам на C++.
  • Стоимость: 56 700 рублей за весь курс при единовременной оплате,или в рассрочку по 9 450 рублей на полгода, без процентов и переплат.

2. «Профессия Разработчик игр на Unity» от SkillBox

Образовательная онлайн-платформа Скилл Бокс предлагает программы онлайн-обучения практически по всем интернет профессиям, которые есть в сфере digital. Есть курсы как для новичков, так и для практикующих специалистов, которые стремятся повысить уровень подготовки.

  • Что получите: с нуля освоите язык C# и основы геймдизайна; научитесь работать на популярном движке Unity и создавать 3D-модели; узнаете как адаптировать игру под разные платформы, добавлять анимацию, спецэффекты, звук и делать окружение; поймете как вести дизайн-документы.
  • Формат занятий: практические видео уроки, домашние задания, работа с преподавателем, защита дипломного проекта; всего 315 уроков, которые объединены в 63 тематических модуля.
  • Длительность обучения: 11 месяцев.
  • Преимущества курса: обучение на практике; 4 готовых проекта в портфолио; бессрочный доступ к учебным материалам; работа в команде; диплом государственного образца.
  • Кому подойдет: новичкам, начинающим программистам и специалистам смежных направлений.
  • Стоимость: по 4 914 рублей в месяц сроком на 2 года; или единовременно около 120 000 рублей.

3. «Факультет разработки игр» от GeekBrains

Онлайн-университет GeekBrains, резидент государственного проекта Сколково, предлагает учебные программы по 8 популярным направлениям в сфере программирования, маркетинга, дизайна и управления.

  • Что получите: научитесь разрабатывать игры с нуля и создавать 2D и 3D модели, писать на C#, работать с Unity; узнаете как создаются многопользовательские игры; освоите работу с анимацией, методы оптимизации игр и приложений; научитесь проектировать архитектуру и использовать шаблоны.
  • Формат занятий: онлайн-лекции, вебинары, онлайн-встречи с экспертами, личные консультации; всего 170 часов обучающего контента и 244 часа практики.
  • Длительность обучения: 18 месяцев, по 2 раза в неделю.
  • Преимущества курса: диплом государственного образца; живое общение; куратор; командная разработка; 8 готовых проектов в портфолио; гарантия трудоустройства; не требуется специальной подготовки;  максимум практики; карьерные консультации и доступ к базе вакансий.
  • Кому подойдет: новичкам в программировании, геймерам и разработчикам других направлений.
  • Стоимость: в рассрочку по 4 485 рублей в месяц сроком до 3 лет; единовременно – около 162 000 рублей.
Rate article