Лучшие компании-разработчики ПО в Великобритании: выбираем лидера рынка

Разработчики игр и ПО

Наши клиенты

Все отрасли

Mars

Nestle

САН ИнБев (АВ InBev)

Россети Кубань. ПАО Кубаньэнерго

Московская объединенная энергетичекая компания (МОЭК)

PepsiCo Россия

Русагро

Автомобильный завод «ГАЗ»

Wrigley

Кировский завод

Краснокамский РМЗ

ДИКСИ

САНГ

ООО «КИНЕФ»

Henkel (Хенкель Рус)

Schwarzkopf

Главный центр специальной связи (ФГУП ГЦСС)

Мираторг

Царицыно

Окраина (ПО Мелифаро)

Окраина (МПЗ Богородский)

Микояновский мясокомбинат

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат

Объединенные кондитеры

МегаФон

МТС (Мобильные ТелеСистемы)

Альфа-Банк

Home Credit Bank (Хоум Кредит Банк)

Pony Express

Инмарко (Unilever)

Аэрофлот — Российские авиалинии

ЛЛК-Интернейшнл (Лукойл)

Тосол-Синтез

РЖД (Российские железные дороги)

Мегаполис

British American Tobacco (BAT) Беларусь

British American Tobacco (BAT) Казахстан

СП УзБАТ А.О. BAT (Бритиш Американ Тобакко Узбекистан)

BAT (British American Tobacco) Кавказ

JTI (Japan Imperial International) Беларусь

СНС

Норникель

HILTI

Слата

KNAUF (КНАУФ Инсулейшн)

Грундфос (Grundfos)

Кондитер-Сервис

Донской табак

Континент

Торговый дом Петровский

Воронежросагро

Санта Импэкс Брест

Белатмит

Ак Япрак, XO (Ak Yaprak)

Авалонторг

Максим+

АйСпирит (iSpirit Group), группа компаний

Премьер

Simple

МАРР РУССИЯ

Мишель-Алко

Русклимат

Husqvarna

Парахат, ИП (Parahat Hususy Karhanasy)

Корпорация ТехноНИКОЛЬ

Акваклининг Центр

Климатика

ФудМастер-Трэйд (Lactalis Group)

Лакталис Восток (Lactalis Group)

ЦИТРОН

KT&G (Korea Tomorrow & Global Corporation)

S7 Ticket (S7 Airlines)

Шахтинская керамика (Unitile)

Трансойл

Связьстрой-4

Шоколадница

Логистическая компания «Грация»

Шишкин Лес Торг

Армянский коньяк

Кристалл-Лефортово

Московская пивоваренная компания

Мишель и К

ААЛТО-Ликероводочный завод

Татспиртпром

Исток

Штофф

Русский Алкоголь

Нидан Соки

Лебедянский

Dr. Theiss Naturwaren (Доктор Тайсс)

Queisser Pharma (ООО «Квайссер Фарма»)

STADA CIS

НИЖФАРМ

Леотон Трейдинг

Болеар Медика

Лидское пиво

Союз Квадро

Диалог Плюс

ПРОДИС

Олимп, ООО

Прок-Сервис

Silk Road Trading

СКЛ-Контракт

Помпей

Farah-M

Парфюм, группа

Оптима

Первая дистрибьюторская компания Оптима

Дудар

Табак-Инвест

Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН)

Минский молочный завод №1

Беллакт-Столица

Токката

Автокомпания

ТД Юнилайт

Ринг-опт

АБК — Новая Сибирь

Вятский Трест

Озерский сувенир

Авенир

Кофейный дом Хорсъ

Традиции Империи

НОРВЕК Технологии

Айсберри

Philips

Кондитерская фабрика имeни Н.К. Крупской

ЛКМ

Кондитерград

Алтын Алма

Брянконфи

ТПК САВВА

Интер-Гранд

АС Торговая компания

UPECO

Пивоварня Москва — Эфес

Традиции качества

Регата

Ассорти

Вимм-Билль-Данн Продукты Питания

Мак-Дак

Севко

Эверест

Оренбургоптторг

Rapp Collins

Шоколад Маркет

Производственная компания Ниагара

Подольское мороженое

Логотрейд

Торговый дом Ай-Си-Эс

Data Science

Ссылка

Количество подписчиков: 25 тысяч.

Одно из первых русскоязычных сообществ, посвящённых Data Science. Редакторы не только делятся бесплатными образовательными материалами, но и с радостью поддерживают проекты своих подписчиков. Комментарий админа паблика:

«Мы создали наше сообщество в 2016 году, когда Data Science в русскоязычном сегменте интернета только начинался и качественных материалов для аналитиков данных практически не было.

Мы были первым СМИ во „ВКонтакте“ по своей тематике и начинали с нуля. В самом начале публиковали только актуальные статьи с зарубежных ресурсов, что позволило набрать костяк аудитории. Потом стали больше внимания уделять новым и бесплатным курсам по машинному обучению, обзору полезных библиотек для Python, проектам наших подписчиков и разборам интересных алгоритмов аналитики данных и машинного обучения.

Это позволило привлечь тысячи новых подписчиков, которые стараются получить знания или просто интересуются тем, что сейчас происходит в нашей сфере.

В своём сообществе мы публикуем не только научные статьи с „тяжёлой“ математикой, но и стараемся ориентироваться на более прикладные моменты науки о данных. Ищем такую информацию, которая была бы полезна не только опытным специалистам, но и студентам. Мы работаем уже 6 лет и поддерживаем новые проекты, интересные события — в общем, всеми силами стараемся помочь развитию науки о данных».

Изображение: группа Data Science во «ВКонтакте»

Альянс RISC-V

В России создана ассоциация независимых разработчиков
программного обеспечения и вычислительной техники на основе микроархитектуры
RISC-V («Альянс RISC-V»). Об этом говорится в сообщении альянса.

В него вошли производитель серверов и систем хранения данных
Yadro («КНС групп»), разработчик процессоров «Байкал электроникс», разработчик ОС
Astra Linux группа «Астра», разработчик
технологической программно-аппаратной платформы Vostok и НИУ «Московский
институт электронной техники».

Согласно ЕГРЮЛ, ассоциация была образована 22 сентября 2022 г. Ее возглавила бывший топ-менеджер «Мегафона» Анна Серебряникова. Сейчас она занимает
пост президента «Ассоциации больших данных».

Чем он займется

Альянс RISC-V займется формированием экосистемы RISC-V в
России. Участники ассоциации обеспечат совместимость решений на
основе этой микроархитектуры, создадут полигон для тестирования решений
разработчиков, займутся предоставлением доступа к технологиям,
компонентам и образцам продуктов на ее базе.

В России создан Альянс, который займется развитием RISC-V

«Кроме того, работа альянса будет сосредоточена на развитии
и адаптации отраслевых стандартов на основе RISC-V, обеспечении ускоренного
запуска разработок в массовое промышленное использование, экспертной поддержке
разработчиков программного обеспечения, обучении студентов работе с
технологиями на базе архитектуры RISC-V», — говорится в сообщении альянса.

Языки в Mobile

Следующее направление — мобильное, и здесь есть две базовых ветви разработки: Android и iOS.

Android: Java, Kotlin

В Android раньше был только Java, но сейчас большие обороты набирает язык Kotlin. Люди, использующие его в своих проектах, говорят, что теперь разработка под Android стала действительно приятной.

iOS: Objective-C, Swift

Для разработки в iOS используется язык Swift, на который мигрировало большинство разработчиков, поскольку хотя Objective-C долго был главным и единственным языком, но уже морально устарел. Swift — это отличный свежий язык с правильными идеями, который Apple внезапно сделала open-source — а значит его скоро можно будет использовать вне iOS, что может быть весьма интересно, потому что этот язык обладает кучей полезных качеств.

Flutter, React Native

Кроме конкретных платформ, в мире мобильной разработки существуют кроссплатформенные решения, которые позволяют писать код сразу и для IOS и для Android, используя один инструмент. Из широко используемых решений можно выделить два: фреймворк Flutter, написанный на языке Dart, и React Native, написанный на JavaScript

Компания по разработке программного обеспечения в Лондоне

Согласно опросу, согласно статистике, в Лондоне насчитывается около 357,900 XNUMX разработчиков программного обеспечения для всех предприятий. Итак, мы собрали лучшую компанию по разработке программного обеспечения в Лондоне.

№1. Спринт Инновации

Sprint Innovations — лондонская компания-разработчик, в которой работает менее десяти сотрудников. Они были основаны в 2014 году и поэтому предоставляют услуги по разработке программного обеспечения, веб-приложений и мобильных приложений клиентам в сфере бизнес-услуг, финансовых услуг и недвижимости.

№ 2. РОКК

Rokk — компания по разработке программного обеспечения, базирующаяся в Лондоне, Великобритания. У них в общей сложности 29 сотрудников, в том числе один в Эксетере, Великобритания. С 2002 года они занимаются разработкой программного обеспечения на заказ, разработкой мобильных приложений и веб-дизайном для своих клиентов.

Rokk создает веб-сайт для клиентов, которые демонстрируют свою работу в цифровом мире, сохраняя при этом особую эстетику и перспективу. Они создают и запускают эти веб-сайты вовремя и в рамках бюджета, а также поддерживают их в актуальном состоянии.

№3. Браузер Лондон

Browser London также является агентством цифровых продуктов и компанией по разработке программного обеспечения, базирующейся в Лондоне, Великобритания. В этой компании, основанной в 11 году, работает 2008 сотрудников. Кроме того, услуги, предлагаемые Browser London, включают дизайн пользовательского интерфейса/UX, веб-дизайн и разработку программного обеспечения на заказ для предприятий любого размера. Они разрабатывают программное обеспечение для таких клиентов, как;

  • Gov.uk
  • мэр Лондона
  • Молниеносный API

Browser London сотрудничает с креативным агентством по непрерывному развитию и дизайну UX. Код JavaScript, дизайн UI/UX и другие части технической разработки — все это часть их работы.

№ 4. Разработка программного обеспечения AppDraw

AppDrawn — компания по разработке программного обеспечения, основанная в 1999 году, главный офис которой находится в Лондоне, Великобритания, а также филиал в Барселоне. У них есть дюжина сотрудников, разбросанных по этим двум местам, которые специализируются на разработке программного обеспечения на заказ, веб-разработке и разработке мобильных приложений для малого и среднего бизнеса. Среди их клиентов; BBC, Absorb, Rentech и Imagine.

Гибкая команда разработчиков

По сравнению с традиционной командой разработчиков структура гибкой команды кажется более современной и менее бюрократичной. Методология Agile — это итеративный подход , который создает самоуправляемые команды, которые обеспечивают лучшее сотрудничество. В agile-команде люди многозадачны и готовы к вызовам .
Agile-структуры фокусируются на предоставлении себе и клиенту гибкости и свободы . Такое сотрудничество требует вовлеченности всей команды, умения быстро принимать сложные решения и адаптироваться к быстрым изменениям. Несмотря на то, что традиционные и agile-командные структуры различаются принципами работы, обе модели также имеют общие роли.

Владелец продукта (PO)

Владелец продукта обычно является ключевым лицом проекта и отвечает за его создание. Это тот, кто обладает глубокими знаниями о пользователе и продукте и следит за тем, чтобы конечная услуга соответствовала потребностям клиента.
PO поддерживает и координирует работу команды и обеспечивает выполнение всех требований к продукту. Определяет продуктовую стратегию , включая финансовый прогноз, учет рыночных рисков и возможностей.
Владелец продукта действует как связующее звено между заинтересованными сторонами бизнеса, командой разработчиков и конечным пользователем. Эта роль требует глубокого понимания бизнес-целей и пользовательского опыта.

Менеджер по продукту/Скрам-мастер

Менеджер по продукту и скрам-мастер представляют собой гибкую структуру команды. В зависимости от методологии тот или иной выступает в качестве исполнительного члена команды разработчиков. Это тот, кто владеет процессом , координирует работу команды и управляет всем, что происходит внутри команды.
В отличие от владельца продукта, он работает в основном с внутренней командой с технической точки зрения . Кроме того:

  • проводит маркетинговые исследования,
  • сообщает о прогрессе владельцу продукта,
  • работает с другими командами, такими как маркетинг и продажи.

Команда разработчиков

Это группа внутренних или преданных своему делу разработчиков, которые вместе работают над проектом. Подобно традиционной команде, команда Agile-разработчиков может состоять из разработчиков интерфейса/бэкенда, дизайнеров UX и тестировщиков QA. В гибкой структуре все работают над продуктом в тесном сотрудничестве .

Процесс Ника

Что полезного о процессе разработке мы узнали из истории Ника? Взглянем на его действия и рассуждения внимательнее.

Ник постоянно помнит о рисках, как технических (технологии, языки, интерфейсы, быстродействие) так и экономических (сроки, затраты, несоответствие требованиям). Чтобы снизить эти риски, он применяет итеративный процесс, быстро опробует идеи, чтобы проверить их и получить отзыв заказчика, а также, чтобы не загонять себя в угол. Он также составляет планс чётко определёнными этапами или контрольными точками, хотя проект рассчитан всего на неделю.

В начале проекта у Ника есть сценарий использования с разумными оценками затрат и предполагаемой прибыли. Когда основные требования меняются, Ник изменяет первоначальный сценарий использования.

Ник проектирует, начиная с общей архитектуры, которую он опробует на очень ранней стадии проекта. Там, где верный подход не очевиден, Ник проектирует более подробно.Он стремится к полному взаимопониманию с Гари. Ник хочет, чтобы Гари точно знал, на что он может рассчитывать. Вместо того, чтобы сразу делать то, что, по его мнению, нужно Гари, он тратит некоторое время на записывание требований, функций и ограничений. Затем он несколько раз согласовывает это с Гари, чтобы убедиться, что у них одна и та же концепция программного продукта.

Ник тратит время в первую очередь на самые важные задачи, а также следит за тем, чтобы ни один вопрос, ни одна проблема не выпали из его поля зрения. Если при тестировании продукта обнаруживаются проблемы, либо Гари выдвигает новые требования или идеи, Ник записывает всё это в форме запросов на изменение, которые выполняет в порядке их приоритетов.

Кроме кода продукта, Ник на ранних стадиях проекта разрабатывает набор тестов для проверки большинства требований, а позже, в процессе итераций, совершенствует их.

Чтобы случайно не потерять код (например, из-за сбоя жёсткого диска или собственной ошибки), Ник использует простую стратегию сопровождения программного обеспечения, хранит историю версий своих файлов и делает копии тестируемых версий. Он регистрирует изменения версий, поэтому в случае ошибки может вернуться к прежней работоспособной конфигурации.

Наконец, Ник пишет простую документацию для пользователей с описанием особенностей версии, способа установки и ограничений. Эта документация делится на две части – заметки о версии и руководство пользователя, в котором описано, как пользоваться этим продуктом.

Вот суть используемого Ником очень простого процесса разработки ПО. Это “малоформальный” процесс с малым количеством артефактов и создаваемых продуктов. Тут не требуется большой работы с документами, поскольку многие артефакты хранятся в различных средствах разработки: средстве управления конфигурацией, средстве проектирования, офисных средствах и т.д. Эти создаваемые в процессе разработки артефакты полезны не только при разработке первой версии продукта, но и позже, при работе над следующими версиями и дополнительными продуктами. Если через три месяца Гари придёт и попросит Ника разработать версию 2, эти артефакты помогут Нику сделать работу быстрее и лучше. В них он почерпнёт важную информацию об оценках стоимости, о той части кода, которую можно использовать в новой версии, а также советы, которые помогут избежать повторения допущенных ранее ошибок.

Хотите верьте, хотите – нет, но применяемый Ником простой процесс содержит очень важный шаг процесса Rational Unified Process(r) (RUP(r)), и вы легко можете его повторить и при этом не корпеть над множеством сложных инструкций. Кто сказал, что RUP следует применять только для гигантских проектов, в которых участвуют сотни разработчиков” Здесь дан пример того, как процесс RUP очень эффективно используется группой из одного человека. Ник любовно называет его своим “Персональным унифицированным процессом” (Personal Unified Process), сокращённо PUP.

Классический против. Структура команды Agile-разработчиков — отличия

Основное различие между классической и гибкой командной структурой заключается в том, как люди работают вместе и какими полномочиями они обладают.

Классическая команда разработчиков

С классической командой разработчиков вы можете работать над несколькими проектами одновременно, и размер команды не ограничен. Принятие решений, внесение изменений или решение проблем занимают больше времени, поскольку управление проектами осуществляется сверху вниз .
Это процесс, который требует, чтобы один этап был завершен до начала следующего. Команда поддерживает определенный порядок и иерархию рабочего процесса, где любое отклонение рассматривается как исключение после жесткого цикла утверждения. Организация оценивает индивидуальную эффективность.

Гибкая команда разработчиков

Agile-команды разработчиков фокусируются на одном проекте за раз и состоят из 3-9 человек . Участники разделяют право собственности на программный проект, что приводит к более высокой степени владения и прозрачности. Это самоорганизующаяся и самоуправляемая команда.

Упрощенная структура позволяет вам внедрять инновации на индивидуальном уровне и решать проблемы внутри компании, поскольку отдельные роли позволяют вам быстро принимать решения или вносить изменения. Организация оценивает работу команды.

Популярные модели структур команд разработки

В разработке продукта есть три модели команды разработчиков. Это может быть классический (общий), специализированный или гибридный синдром .

1. Классический (общий)

Это команда, состоящая из программистов с общими компетенциями . Каждый из них имеет частичный опыт во многих областях разработки продукта, но ни один из них не обладает глубокими знаниями в конкретной области. Каждый обычно несет ответственность за сквозную разработку всего проекта или отдельной функции.
Эта модель работает, когда каждый член команды хорошо понимает продукт в целом и достаточно компетентен, чтобы выполнять свою работу независимо от других.

2. Специализированный

Это команда, в которой преобладают специалисты в конкретной области , с довольно слабым знанием общих вопросов разработки. Каждый знает свою нишу или технологию достаточно хорошо, чтобы хорошо разбираться в конкретных задачах и нести ответственность за свой элемент дизайна. Такая команда может быстро создавать сложные качественные системы . Это довольно распространено в современных ИТ-компаниях.
Однако может случиться так, что в такой команде, где каждый работает индивидуально, возникнут проблемы с коммуникацией , вызванные отсутствием общих знаний о продукте и его компонентах, которые не подойдут.

3. Гибрид

Гибридная структура проектной команды представляет собой сочетание специалистов , создающих отдельные компоненты , и универсалов , обеспечивающих интеграцию системы. Такие команды работают над проектом в целом, а при необходимости могут сузить круг своей работы.
Гибридным профессионалам может быть сложно договориться по определенным вопросам, поскольку они работают в разных нишах и специализациях . Хотя может быть сложно координировать команду людей с разными подходами к рабочему процессу, именно в гибридной структуре процесс разработки продукта наиболее эффективен .

Языки в Web

Веб делится на 2 подраздела: бэкенд и фронтенд. Любое веб-приложение в конечном итоге имеет ту часть, которая взаимодействует с пользователем, и почти всегда это тонкий клиент — браузер, в котором крутятся приложения. Если раньше это был просто HTML, и вся логика происходила на сервере, то сейчас логики в браузере становится все больше и больше, и он становится по-настоящему «толстым» и «тяжелым».

Backend

  • PHP, Ruby, Python, JavaScript (Node), Perl
  • Go, C#, Elixir, Rust, Java, Clojure, Kotlin, Scala

Утяжеление тонких клиентов не отменяет того, что на бэкенде все равно должны храниться данные и выполняться определенная логика. Для бэкенда в вебе существует огромное количество языков. Теоретически, можно использовать вообще любой, но на практике используются чаще всего именно те, который указаны выше. Java, Clojure, Kotlin, Scala, Groovy — это всё языки, построенные вокруг JVM, платформы, которая позволяет использовать их все вместе сразу, по очереди и как-то соединять между собой, поэтому можно сказать, что это одно семейство. Язык Go появился недавно, но очень быстро занял определенную нишу, и используется всё чаще. И, конечно же, самый популярный язык веба — это PHP, который является лидером, несмотря на все свои недостатки, и на нём сделано очень много сайтов, и с каждым днём их число лишь растёт.

Frontend

JavaScript

JavaScript присутствует и в бэкенде, и во фронтенде, и он будет все больше проникать в незанятые ранее ниши. JavaScript сейчас очень активно развивается и становится всё более серьёзным и классным языком.

Оцените статью